Ирина Евтеева
Пособие для проведения музыкальных занятий в детском саду для детей 2–3 лет «Музыкальная книжка»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие для проведения музыкальных занятий в детском саду для детей 2-3 лет : «Музыкальная книжка»
Автор: Евтеева Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 276 «Звездный», г. Ростов-на-Дону
Описание материала: материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям
Цель: создание игровой ситуации на музыкальном занятии
Задачи:
- развивать певческие навыки у малышей
- доставить радость при восприятии знакомой музыки
- развивать речевые возможности детей
Публикация «Пособие для проведения музыкальных занятий в детском саду для детей 2–3 лет „Музыкальная книжка“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
- развивать память, мышление, воображение
Малыши очень любят слушать песни, с большим удовольствием поют уже знакомые им. Наглядность на музыкальных занятиях в детском саду играет огромную роль в работе с дошкольниками. Я стараюсь использовать как можно больше различных картинок, игрушек, пособий.
Пособие включает в себя разнообразные детские песни из репертуара первой младшей группы. Такие как «Петушок», «Солнышко», «Кукла», «Собачка», «Птичка», «Паровоз» и другие.
Дети могут по картинке угадать уже знакомую им песенку или догадаться, какую новую песенку будут слушать.
Можно по разному обыграть появление музыкальной книжки на занятии – её может принести кукольный герой (мишка, кукла, зайчик, её прислали по почте в посылке и так далее.
Например, книжку принес Мишка
(Мишка) в гости к нам пришёл,
(Мишка) книжку нам принёс.
Не простую, уникальную,
Книжку музыкальную.
В книжке песенки живут,
Ждут когда же их споют.
Книжку мы открываем,
Песенка оживает…
или
Книжку мы, друзья, откроем
И страничку мы найдём.
Что покажет нам страничка –
Мы о том сейчас споём!
Далее детям показывают страничку с конкретной песенкой, они слушают песенку в исполнении музыкального руководителя. Песенка «оживает» - можно обыграть песенку, внести игрушку. На усмотрение музыкального руководителя.
В конце года можно провести, как итог, занятие, на котором дети по желанию будут выбирать сами знакомые им песни из книжки и исполнять их.
Как показывает собственный опыт, малыши с большим интересом относятся к этому пособию.