Валерия Перкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Подготовила занятие: Чадова Олеся Александровна, воспитатель МБДОУ «Северокоммунарский детский сад». Тема: Артикуляция звука [а]. Характеристика гласного звука [а]. Буква А. Цель: Знакомство с понятием «звук».... |
Цель : знакомство учащихся с буквой З, з. Задачи : 1. Учить дифференцировать парные глухие и звонкие согласные звуки; 2. Учить наблюдать за оглушением согласных в корне 3. Учить подбирать слова для проверки безударных гласных, глухих и звонких согласных в корне;... |
Цель: закрепить навык произношения и различения звуков [а], [у]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дифференциация звуков [а], [у] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях, в связной речи. • Закрепления навыка образования существительных с... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по кружковой работе. Звук [с]. Буква С. Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную... |
Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З » Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З» из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах,... |
Конспект занятия «Согласный звук [ш], буквы Ш ш. » Ход занятия. 1. Организационный момент. Приветствия. Настрой на занятие - Добрый утро, ребята! У нас начинаются, и я хочу посмотреть, с каким настроением вы пришли сегодня в садик. - Вижу, что у вас хорошее... |
Некипелова Евгения Александровна, учитель-логопед, МБДОУ Д/С №32 «Снегирек», г. Норильск, Красноярский край «Звуковой анализ слов в подготовке к обучению грамоте дошкольников» Перед современным обществом как никогда остро стоит проблема заинтересованности в... |
Коррекционное развивающее занятие по теме: Звуки А, У. Буквы А, У. Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Формировать навыки различения звуков а, у. 2. Учить дифференцировать эти звуки. 3. Развивать фонематический слух. 4. Формировать навыки... |
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей.... |
Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребёнок хорошо учился в школе. Как правильно подготовить ребёнка к школьному обучению? Этот вопрос волнует многих родителей будущих первоклассников. Часто взрослые считают, что самое главное – научить ребёнка читать, писать,... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Мы помним те годы блокадные…»
15 января 2025 в 21:57
Коллективная аппликация «Эколята за чистую планету!»,...
15 января 2025 в 21:56
Игры на словообразование для детей дошкольного возраста
15 января 2025 в 21:56
«Волшебный снеговик» мастер-класс по изготовлению снеговика...
15 января 2025 в 21:55
Фотоотчет о выставке поделок «Мой Волшебный Дед Мороз»
15 января 2025 в 21:54