Татьяна Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Логопедический массаж Любой вид массажа положительно влияет на тело человека и его самочувствие , и логопедический массаж не исключение. Он оказывает положительное... |
Взаимодействие логопеда и учителя начальных классов в условиях общеобразовательной школы Учитель начальных классов – это проводник детей в мире знаний, человек, который оказывает подавляющее влияние на ребенка, на его духовное и интеллектуальное развитие. Если... |
Пояснительная записка Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Беда многих современных семей –... |
Работа логопеда. Логопедия
Значимость логопедической группы в детском саду для детей с ТНР. Составила: Головинова Татьяна Александровна Воспитатель логопедической группы МАДОУ № 453. В современном обществе остро стоит вопрос недоразвития речи у дошкольников. Речевые патологии влекут за... |
В начале октября после диагностики я провела для родителей собрание, в программе которого провела: - познакомила с программой - обучающее занятие для родителей с показом артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики - познакомила родителей с результатами... |
Фотоотчёт. Коррекционная- логопедическая работа с детьми младшего возраста. К 3-м годам в норме у ребёнка должна быть сформирована фразовая речь – умение связно... |
Аннотация: В статье описываются условия вовлечения ребенка в учебный процесс, обладающего какими-либо нарушениями развития, комплексом коррекционных действий, соответствующих его потенциалу и условия образовательного коррекционного процесса ребенка. А также... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
«ИТОГИ КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД» 1. Цели работы: • Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи. • Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих... |
Успех коррекционно-воспитательной работы в группе для детей с нарушениями речи определяется продуманной системой, которая пронизывает весь учебно-воспитательный процесса. Поиски новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения, привели к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15