Елена Кулешова
Фотоотчёт. Коррекционная-логопедическая работа с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт.
Коррекционная- логопедическая работа с детьми младшего возраста.
К 3-м годам в норме у ребёнка должна быть сформирована фразовая речь – умение связно произнести хотя бы 2-3 слова, связав их общим смыслом. К 5-6 годам фраза становится распространённой, грамматически правильной и ребёнок легко общается со сверстниками и взрослыми на любые темы.
Звукопроизношение.
Публикация «Фотоотчёт, Коррекционная-логопедическая работа с детьми младшего возраста» размещена в разделах
К 3-годам ребёнок правильно произносит все гласные, простые по артикуляции согласные звуки [б, м, н, д] и др., а также свистящие: [с,сь,з,зь, ц].
В 4,5 года в речи появляются шипящие [ш,ж], звук [ль] и чуть позже аффрикаты [ч,щ].
В 5, 5 лет мышцы артикуляторных органов уже достаточно окрепли и в речи появляются соноры: [л, р,рь]
Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» (речь, слово, «пейдео» (воспитываю, обучаю).
Что в переводе обозначает «воспитание речи».
Особенности логопедической работы :
Содержание логопедической работы :
1. Развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка).
2. Совершенствование фонематических процессов, т. е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции.
3. Развитие мелкой моторики рук.
4. Совершенствование грамматического строя речи.
5. Обогащение, активизация словарного запаса речи.
6. Развитие связной речи.
7. Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.