![]() | Феоктистова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,... |
Особенности развития детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи ( ОНР) - сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизмы,... |
Ведерникова Ольга Владимировна учитель – логопед ЗайнутдиноваНурияТагировна музыкальный руководитель МКДОУ д/с №10 «Ласточка» г. Еманжелинск Челябинской области; тел. 8-35138-9-21-05 Цель: Преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
![]() |
Цель: познакомить детей с шахматной доской и шахматными фигурами. Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные: упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в согласовании количественных... |
Наглядное моделирование в коррекции лексико-грамматических нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи В современной научно-педагогической литературе под определением понятия моделирования понимается наглядно-практический метод обучения, попытка... |
У детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) наблюдаются значительные трудности в овладении словарем даже в условиях специального обучения. Они нуждаются в дополнительном стимулировании и развитии лексического компонента языка в собственной речи, в особенности более... |
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с нарушением речи. Среди них встречаются дети с общим недоразвитием речи ( ОНР) – сложным речевым расстройством, при котором нарушено формирование всех компонентов речевой системы Речевая патология даёт... |
План-конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Лексическая тема: “Овощи”. Тема: “Овощи”. Цель : повторить и обобщить знания детей об овощах, о труде людей,... |
Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи Описывая характерные особенности речи детей с общим ее недоразвитием, многие авторы выделяют нарушение лексического и грамматического компонентов как одно из наиболее важных в... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Типичные ошибки в воспитании детей
25 июля 2024 в 01:08
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
25 июля 2024 в 00:57
Играем не скучаем — дидактическое пособие «Квадратики»
25 июля 2024 в 00:28
ОД по физкультуре с применением ТРИЗ-технологий с детьми...
24 июля 2024 в 22:38
Творческая деятельность воображения, развитие творческих...
24 июля 2024 в 22:38