Гамаюнова Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в средство массовой информации воспитателю и получить свидетельство для аттестации.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением внимания Цель – развитие свойств внимания ( устойчивости, переключа- емости, распределяемости, концентрации и объема. Перечень рекомендуемых игр . 1. «Найди два одинаковых предмета» – развитие... |
Мячик Мячик прыгает по кругу! Мы прощаем всё друг другу! Между нами - уговор: Дружим мы без драк и ссор! Раз - мирись Раз! - мирись! Два! - мирись! И со мной не дерись! Три - прощенья попросили! На четыре - всё забыли! Пять! - надутым быть нельзя: Мы теперь... |
Карточка № 1 Игра-ситуация «На нашем дворе» Программное содержание. Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Материалы. Элементы костюма бабушки ( платок, фартук) ; бычок,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Фонарики» Цель: Развитие связной речи, мелкой моторики, стимуляция и развитие речевых центров. Вот фонарики горят, всех ребяток веселят! ( пальцы растопырены) Вдруг погасли фонари, ( пальцы сжаты в кулак) Т ы скорей домой беги! ( руки спрятаны за спину.... |
Игра «Слова - приятели» Цель: обогащение словаря синонимов Ход: Еда – пища, кушанье, продукты питания Готовить – варить, жарить, печь Игра «Слова - неприятели» Цель: обогащение словаря антонимов Ход: Полезный – вредный холодный – горячий пресный – солёный постный –... |
Д/И «Столик, накройся! ». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Д/И: «Найди место для игрушки». Цель: Закреплять умение... |
1. «Чудесный мешочек» Цель :закреплять знания детей раннего возраста о геометрических фигурах, развивать умение угадывать предметы на ощупь. Оборудование: Мешочек, набор блоков Дьенеша. Ход игры: Вариант №1. Все блоки складываются в мешок. Попросить ребенка на... |
«Мама» - Мама, мама! Ладони сомкнуты. Пальцы прижаты друг к другу. Мизинцы 4 раза энергично касаются друг друга. - Что, что, что? Три раза касаются друг друга указательные пальцы. - Гости едут. Снова касаются друг друга мизинцы. - Ну и что? Соприкасаются... |
Для дошкольников преобладающий вид деятельности — игровой. Ребенок через игру примеряет на себя социальные роли, включается в систему социальных отношений. При этом, главным мотивом таких игр является не манипуляции с предметами, а общение детей друг с другом, их... |
Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: воспитатель Хатамова Л. А. МБДОУ «Детский сад «Созвездие» г. Чусовой, Пермский край. Комплекс игр на букву «Д» в социо-игровой технологии. 1. Игра для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01