Екатерина Блинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Ход занятия 1. Организационный момент ( Дети проходят по группе, здороваются с гостями, встают полукругом около демонстрационной доски) Логопед: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в одно из очень важных и интересных времен года, а вот... |
Цель: ознакомление с цифрой и числом 6. Задачи: • продолжать учить детей отгадывать математическую загадку и записывать решение с помощью математических знаков... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующего вида для детей с нарушениями ОДА по теме: «Пленэр. Рисуем гортензию» Цель: продолжать формировать любовь к природе Балашихинского округа. Задачи: познакомить с новым видом... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: развитие представлений об осенних деревьях. Задачи: – уточнять знания признаков осени; – познакомить с понятием «листопад»; – совершенствовать мелкую и крупную моторику; – закреплять знания о раскраске осенних листьев; – развивать умение действовать в... |
Коллективная аппликация " Лягушка путешественница" Цель: Создать фрагмент по данной Сказки . Задача: -развиваем умение работать коллективно; - закрепляем навыки... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Сыктывкара Технологическая карта интегрированного занятия в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( музыка) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями... |
Графомоторный навык-это определённое положение и движение пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет. Уровень развития мелкой моторики ребёнка 6-7 лет — один из... |
Цель: развивать интерес к обучению в школе; развивать психические процессы: внимание, память, воображение, логическое и образное мышление. Задачи: -Закреплять умение обобщать и разделять предметы по какому-либо признаку. -Способствовать умению работать в парах и... |
МДОУ «Суксунский детский сад Улыбка» 2 корпус Учитель-логопед: Минеева Лидия Анатольевна ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ». [/b] Наш детский сад является инновационной площадкой по апробации... |
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении поделки с гармошкой «Птичка —...
5 августа 2024 в 17:13
Сценарий развлечения «День светофорчика»
5 августа 2024 в 17:12
Сценарий тематического досуга для детей старшей группы...
5 августа 2024 в 17:12
Фотоотчет по изготовлению поделок из ракушек ко Дню ракушек
5 августа 2024 в 17:10
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина...
5 августа 2024 в 17:07