Папки-передвижки

худаков вадим. Блог

Автор блога: худаков вадим
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

«Путешествие в осенний лес». Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ОНР
Цель: развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: - закрепить знания детей по теме «Осень»; - учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, образовывать однокоренные слова, сложные слова (...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР подготовительного возраста «Сколько знаю я дождей?»
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,...

Особенности коррекции нарушения мелкой моторики у детей с ОНР в системе логопедической работы
Аннотация: В статье дана характеристика развития детей с общим недоразвитием речи, а так же указана взаимосвязь речевого развития и мелкой моторики. Проводя коррекционную работу по развитию мелкой моторики у детей с ОНР происходит формирование и речевого аппарата. В...

ОНР, нарушение речи

Регуляция мышечного тонуса у детей с общим недоразвитием речи с использованием песка и воды
В своей работе с детьми с различными речевыми расстройствами использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы коррекции. К нетрадиционным методам относится и пескотерапия ( sand-play. Используя пескотерапию можно регулировать мышечный тонус, снимать...

Нарушение письменной речи у детей с дизартрией
К. Ю. Барбазюк Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №12» ИГОСК Нарушение письменной речи у детей с дизартрией Аннотация: в статье рассмотрены особенности нарушений письменной речи и навыков письма у школьников с дизартрией. Анализируются характерные признаки...

Использование аппликаторов Ляпко в работе с детьми с нарушениями речи
У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Для развития мелкой моторики наряду с традиционными методами и приемами я использую и...

Применение мнемотаблиц с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи при изучении ПДД
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. Мнемотехника – система различных приёмов, облегчающих запоминание и...

Проект тематического дня «Ай, да тыква» для средней группы ОНР-2
Проект тематического дня «Ай, да тыква! » для средней группы ОНР-2. Цель: в качестве дополнения к лексической теме «Овощи» рассказ о тыкве. Задачи: расширение...

Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи
Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи Развивающиеся технологии формируются на основании знаний о том, что главным двигательным центром является кора головного мозга. В прогрессе функций мозга ребенка на первых годах жизни большая роль...

Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями взрослыми и детьми с нарушениями речи
Доклад на тему: Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями: взрослыми и детьми с нарушениями речи, их родителями, учителями и специалистами социальной сферы. Этика-учение о нравственности, наука о необходимости сугубо нравственного подхода...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД