Папки-передвижки

Евгения. Блог

Автор блога: Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Телефон. Культура общения, этикет

Классный час по правовому воспитанию и культуре безопасности «Телефон, которому доверяют»
Классный час по правовому воспитанию и культуре безопасности. Тема: «Телефон, которому доверяют» Цель: предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи. Задачи: 1. Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной...

Консультация для родителей «Этикет телефонного разговора»
Телефон – это важное средство короткого общения, благодаря которому мы узнаём о здоровье близких и друзей, договариваемся о месте и времени встречи, наводим справки. В своей работе мы тоже должны знакомить ребят с основными правилами телефонного этикета. Правила: •...

Этикет разговора по телефону. Занятие для старших дошкольников
Готовое занятие в форме обучающего видео ( озвученная презентация) для старших дошкольников. 1 слайд - "При звонке другу важно всегда вначале поздороваться и представиться, только после говорить, спрашивать. Просьба всегда должна сопровождаться словами «пожалуйста,...

Телефон. Культура общения, этикет

Конспект занятия по социальному развитию «Телефон — средство общения» на тему «Средства связи»
Конспект занятия «Телефон- средство общения» Цель:  Продолжать знакомить детей с тем, что телефон- это важное средство короткого общения, благодаря которому мы наводим справки, узнаем о здоровье, договариваемся о времени и месте встречи. ...

Сюжетно-ролевая игра «Телефонный разговор» как средство развития диалогической речи
. Авторы Рублева Г. Л, Ишкинина Р. Ф Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников, несомненно, велика. Ребенок в ней «проживает» взрослую жизнь, примеряя на себя роль...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Телефонный этикет» (старшая логогруппа)
Тема: «Телефонный этикет» Цель: формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со сверстниками. Задачи: коррекционно-образовательные: - формировать диалогическую форму речи у детей по средствам сказкотерапии; - развивать звуковую культуру речи....

Конспект занятия «Правила этикета во время телефонного разговора» по произведению Чуковского
Конспект на тему: «Правила этикета во время телефонного разговора. Цель: 1. Учить детей особенностям диалогической речи. 2. Формировать связную речь. Задачи: 1. Закрепить правила речевого этикета во время телефонного разговора. 2. Научить детей связано,...

Конспект занятия по культуре общения «Телефонный разговор»
Бондаренко Оксана Конспект НОД по воспитанию культуры общения "Телефонный разговор " Цель:познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора. Материалы: кукла Саша, дидактическая игра "Алло", огуречный телефон. Ход занятия....

Конспект НОД «Мы учимся общаться. Телефонный разговор» (старший дошкольный возраст)
Конспект НОД «Мы учимся общаться. Телефонный разговор» ( старший дошкольный возраст) разработан воспитателем д/с № 30 "Теремок" г. Рыбинска Лобыревой М. С. в рамках проекта "Телефонный этикет" Области интеграции: познание, коммуникация, художественно-творческая...

Технологическая карта КОП «Секреты телефонного этикета»
Краткосрочная образовательная практика "Секреты телефонного этикета и как сделать переговорное устройство из одноразовых стаканчиков" Технологическая карта...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД