Приложение МААМ

Горелова. Блог

Автор блога: Горелова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактическая игра «Исчезнувший предмет» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением ЗПР
Дидактическая задача: с помощью данной игры развивать у детей внимание и кратковременную память. Игровая задача: развитие внимания. Задачи: Обучающая: учить целенаправленно запоминать информацию. Развивающая: развивать внимание и кратковременную память детей....

Конспект интегрированного музыкального занятия «Ёлочка» для детей с множественными нарушениями развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Сыктывкара Технологическая карта интегрированного занятия в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( музыка) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями...

Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ
Рекомендации родителям о развитии мелкой моторики рук у детей с ОВЗ. Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 102» г. Магнитогорска Щеглак А. А. Одной из особенностей заболевания - ДЦП является нарушение мелкой моторики рук. Поэтому работа в данном направлении...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» с. Мамонтово Консультация «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Подготовил воспитатель: Велигурова О. В. Дети среднего дошкольного возраста...

Конспект НОД в группе детей с ОВЗ «Витамины и здоровый организм»
Цель: познакомить детей с многообразием овощей и фруктов, их значением для укрепления здоровья человека, а так же формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Задачи: • познакомить с пословицей, уметь объяснить ее значение • закрепить знания о...

Использование коррекционной ритмики в работе в детьми с различными нарушениями
Коррекционная ритмика — это обобщенное понятие, своеобразный вид кинезитерапии, основанной на взаимосвязи музыки, движения, слова, где организующим началом служит ритм в его широком понимании. В зависимости от специфики и варианта нарушений в развитии детей она...

Активизация исследовательской деятельности старших дошкольников с ОВЗ по технологии А. И. Савенкова
Основными принципами дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Кроме того, стандарт направлен на развитие интеллектуальных качеств дошкольников....

Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями взрослыми и детьми с нарушениями речи
Доклад на тему: Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями: взрослыми и детьми с нарушениями речи, их родителями, учителями и специалистами социальной сферы. Этика-учение о нравственности, наука о необходимости сугубо нравственного подхода...

Индивидуальный маршрут на ребенка с ОВЗ
Индивидуальный маршрут развития Основные направления коррекционной работы: Краткая характеристика уровня речевого развития Направления работы Задачи коррекционной работы по периодам Ответственные I II III Состояние звукопроизношения. Полиморфное нарушение...

Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи
Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи Развивающиеся технологии формируются на основании знаний о том, что главным двигательным центром является кора головного мозга. В прогрессе функций мозга ребенка на первых годах жизни большая роль...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД