Горелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дидактическая задача: с помощью данной игры развивать у детей внимание и кратковременную память. Игровая задача: развитие внимания. Задачи: Обучающая: учить целенаправленно запоминать информацию. Развивающая: развивать внимание и кратковременную память детей.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Сыктывкара Технологическая карта интегрированного занятия в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( музыка) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями... |
Рекомендации родителям о развитии мелкой моторики рук у детей с ОВЗ. Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 102» г. Магнитогорска Щеглак А. А. Одной из особенностей заболевания - ДЦП является нарушение мелкой моторики рук. Поэтому работа в данном направлении... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» с. Мамонтово Консультация «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Подготовил воспитатель: Велигурова О. В. Дети среднего дошкольного возраста... |
Цель: познакомить детей с многообразием овощей и фруктов, их значением для укрепления здоровья человека, а так же формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Задачи: • познакомить с пословицей, уметь объяснить ее значение • закрепить знания о... |
Коррекционная ритмика — это обобщенное понятие, своеобразный вид кинезитерапии, основанной на взаимосвязи музыки, движения, слова, где организующим началом служит ритм в его широком понимании. В зависимости от специфики и варианта нарушений в развитии детей она... |
Основными принципами дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Кроме того, стандарт направлен на развитие интеллектуальных качеств дошкольников.... |
Доклад на тему: Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями: взрослыми и детьми с нарушениями речи, их родителями, учителями и специалистами социальной сферы. Этика-учение о нравственности, наука о необходимости сугубо нравственного подхода... |
Индивидуальный маршрут развития Основные направления коррекционной работы: Краткая характеристика уровня речевого развития Направления работы Задачи коррекционной работы по периодам Ответственные I II III Состояние звукопроизношения. Полиморфное нарушение... |
Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи Развивающиеся технологии формируются на основании знаний о том, что главным двигательным центром является кора головного мозга. В прогрессе функций мозга ребенка на первых годах жизни большая роль... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематической недели
25 января 2025 в 18:38
Открытое занятие в средней группе «Игра Что Где Когда»
25 января 2025 в 18:36
Профилактики ОРВИ, гриппа и повышения иммунитета...
25 января 2025 в 18:34
Занятие «Покормите птиц зимой!» с детьми старшего...
25 января 2025 в 18:33
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
25 января 2025 в 18:32