Настя Винокурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В нашем обществе остается главная и актуальная проблема-социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Родители и педагоги очень обеспокоены тем, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал гармонично развитой личностью. И педагоги прилагают все... |
АННОТАЦИЯ Дидактическая игра: «Подбери эмоции», предназначена для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данное пособие является полезным примером пособия по развитию зрительного внимания, восприятия, памяти, мышления. Данное пособие поможет детям научиться... |
Цель: создать условия для развития эмоционального мира ребенка, развивать способность распознавать различные эмоции. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект совместной деятельности по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Коммуникация» в группе раннего возраста ( 1, 6-2 лет) «По лесным тропинкам» Цель занятия: 1. Повышать двигательную активность малышей. 2. Упражнять детей в... |
Задачи: • формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные и стихотворные произведения; • формирование навыков сравнения настроения и характера произведений; • развитие эстетического восприятия произведений искусства; • воспитание любви к родной природе.... |
«Использование информационно коммуникативных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть... |
Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок и эмоцию. Формировать умение изображать эту эмоцию с помощью мимики и жестов. Оборудование: игрушка Зайчика, пиктограммы.... |
Приёмы эффективного общения с детьми. С их помощью можно научиться формулировать запреты так, чтобы ребёнок слушался. А также переключить ребёнка с негатива на позитив и выстроить с ним действительно тёплые и доверительные отношения. 1. Старайтесь избегать частицы... |
Почему эта тема? В пункте 2. 6. ФГОС ДО поставлена следующая задача: «развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания…» Такая задача появилась не случайно. Фундаментальные академические исследования последних лет... |
“Игра пронизывает всю жизнь ребёнка, это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него это страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь — это игра” А. С. Макаренко Жизнь каждого человека... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09