Софья Шмелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Работа педагога — это не только грамотно и правильно обучить учеников, увлечь их своим предметом, но и общение с их родителями, умение урегулировать различные противоречия и конфликтные ситуации. Родители, приходя в кружок, студию, выбирают педагога для своих детей.... |
Музыкальное искусство как средство нравственного воспитания личности дошкольника [/b] В педагогических исследованиях выделяется два основных подхода к разработке теоретико-методологических основ нравственного воспитания: 1) интеллектуалистический, направленный на... |
Почему эта тема? В пункте 2. 6. ФГОС ДО поставлена следующая задача: «развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания…» Такая задача появилась не случайно. Фундаментальные академические исследования последних лет... |
Работа музыкального руководителя.
Перед каждым музыкальным руководителем в детском саду стоит задача: научить слушать, слышать и понимать музыку детей, начиная с раннего возраста. Считаю, что для малышей лучше всего подходит форма активного слушания музыки. Для меня была просто находкой песенка-игра... |
Главным условием для совместной и самостоятельной творческой деятельности детей раннего возраста является создание в группе музыкального уголка. Музыкальный уголок для... |
Наглядные пособия для успешного обучения дошкольников чувству ритма и игре на металлофоне Цель: развитие чувства ритма и понимания ритмической составляющей мелодии... |
Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОУ Введение. Занимаясь методикой музыкального развития детей дошкольного возраста, я обнаружила, что ребенок и музыка необыкновенно схожи, пространства детства и музыки неразрывно связаны с... |
1. «Танец сидя». Веселый танец-игра исполняется под музыку польки и по показу педагога. Педагог может комментировать движение словами-подсказками. На закрепляющих занятиях этот танец можно исполнять с ускорением темпа. Описание танца: А. 1-2 – хлопки в ладоши... |
"Найди гнездо" Задачи: Учить различать музыкальные интонации по высоте и динамики ( акценту) и исполнять их на металлофоне. Развивать эмоциональный отклик на музыку, звуковысотный слух, навыки внимательного, сосредоточенного восприятия му-зыкальных звуков.... |
Ведущий: Дети! Я хочу вас пригласить в сказку. Все мы знаем, все мы верим Есть на свете чудный терем. Терем, терем, покажись, Покружись, остановись! К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом. А вот и теремок. Давайте посмотрим, что будет. Слышите, кто-то... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50