Дария Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: 1. закреплять умения детей в составлении и чтении слов по слогам; 2. четко проговаривать звуки в словах, способствовать речевому развитию дошкольника; 3. закреплять знания детей в определении характеристики звука: гласный, согласный, мягкий,... |
Цель: Создать условия для формирования у детей понятия, что книга есть источник знаний, совершенствование умения слушать и слышать, давать обоснованные ответы на вопросы педагога, развитие у детей старшего дошкольного возраста всех компонентов устной речи,... |
Слайд 1. Разрешите представить вашему вниманию мастер-класс по теме моего самообразования на тему «Формирование предпосылок к учебной деятельности через обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и пособий». Слайд 2. Цель... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД. Обучение грамоте. Тема: «В мире звуков. Звук и буква А». Старшая группа детей с ОВЗ Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Задачи: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы и его условное... |
Итоговое занятие за 1 полугодие в старшей группе №10 «Буратино» на тему «Волшебный сундук деда Грамотея». Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в составлении... |
Изучаем буквы английского алфавита. Английский язык по праву считается одним из самых распространённых в мире. Именно поэтому занятия английского для детей – это отличная возможность расширить кругозор, узнать культуры иных стран, научиться разговаривать и понимать... |
Оборудование : зеркала индивидуальные, мяч. Ход НОД. 1. Сказка о звуке «п» . «Жили-были весёлые звуки. Они умели петь песни. Какие это звуки? ( Это гласные звуки «а, о, у, ы, э») У гласных звуков были звонкие голоса, они пели как птицы. Однажды они запели так... |
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Задания от феи Динь-динь» Задачи: 1. Закреплять умение находить место звука в слове. 2. Формировать умение читать слова, делить слова на слоги. 3. Продолжать развивать мыслительные процессы детей.... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 26 «ЗВЕЗДОЧКА» II ОТДЕЛЕНИЕ «Наглядно-дидактические пособия по развитию фонематического... |
Цели: • Закрепить навык деления слов на слоги; • Закрепить навык дифференциации звуков «Р» - «Л» на слух; • Закрепить навык образования новых слов путем замены первого звука; • Закрепить навык звуко-слогового анализа и синтеза; • Закрепить навык составления слов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Новогодний утренник в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24
«Заборчик для цыплят»
1 декабря 2024 в 09:24