Лучкина Инна Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Конспект занятия в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда? ». Цель: Дать детям представление о Шиловском промысле «лозоплетение» Задачи: Обучающие: • познакомить детей... |
Цель: приобщать к прошлому и настоящему через связь поколений, формировать чувства патриотического воспитания, нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ. Задачи: 1. Обучающие: - Расширять знания детей о Великой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» города Алейска Конспект итогового интегрированного занятия Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа ) Воспитатель высшей категории... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Муниципальной бюджетное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик» Интеллектуальная игра Что, где, когда Для детей подготовительной к школе группы № 2 «Знайки» Подготовила: Клюшкина Л. А.... |
Конспект воспитательного мероприятия ( интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи:... |
Цель: выявление педагогической компетенции воспитателей в вопросах организации, развития и применения сюжетно-ролевых игр. Место проведения: музыкальный ( актовый) зал. Участники: педагоги-воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по... |
Игра «Что? Где? Когда? » Тема: «Здоровое питание- основа процветания» Задачи: • Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. • Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции... |
Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы Что? Где? Когда? Цель: развитие познавательной активности. Задачи: Коррекционно – развивающие: - развитие произвольного внимания и памяти; - развитие пространственных отношений; - снятие тревожности... |
Сценарий утренника День Знаний. Викторина «Что? Где? Когда? » Цель: Продолжать формировать у детей представления о школьных принадлежностях, школе и профессиях людей, работающих в ней; развивать сообразительность. Материал: Фонограмма на вход детей в зал, 2 стола и... |
Викторина направлена на закрепление знаний детей о природе, увлечение детей участием в командной деятельности и развития быстроты реакции, сообразительности,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36