Агаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять... |
ЗАНЯТИЕ 16 Тема «Звуки х, х’» ХОМЯК - ХВАСТУН Материал. Игрушки или плоскостные фигурки для фланелеграфа ( хомяк, петух, слониха, зайчиха, черепаха, Винни - Пух, Хрюша, картинки ( охотник, художник, подсолнух, хоккеисты, холодильник, мох. Ход занятия 1.... |
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звуки [С], [СЬ] и буква С». Цель: закрепление навыков четкого произношения и дифференциации звуков [С], [СЬ]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1.... |
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Н». Чтение слогов» Цель: познакомить со звуком «Н» как согласным звуком и его условным... |
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и... |
Конспект подгруппового занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями, имеющими смешанную форму дисграфии. Тема: Дифференциация строчных букв «б» и «п». Развитие языкового анализа и синтеза. Цель: формирование умения различать буквы «б» и «п» на... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: образовательные: дать понятие о гласных звуках; упражнять в определении места звука в слове; учить точно произносить звук О; закрепить характеристику звука О; познакомить с графическим... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А. » Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуком[а], с буквой «А». Задачи: Коррекционно –образовательные: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40