Приложение МААМ

тихонова екатерина. Блог

Автор блога: тихонова екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Очерк на тему «Актуальные вопросы дефектологии»
ЭССЕ ПО КУРСУ «Актуальные вопросы дефектологии» тема «Мир, пригодный для жизни детей» Прасолова Ю. В, учитель-логопед Сегодня ясный солнечный день. Обдумывая тему эссе, захожу в соседний класс. Солнечные блики задорно играют на опустевших...

Работа учителя-дефектолога с двуязычными детьми в рамках кружковой деятельности
Среди детей, относящихся к категории дошкольников с недоразвитием или нарушением речи различной этиологии и степени выраженности, особую группу представляют так называемые двуязычные дети ( билингвисты) Проблема коррекционного обучения детей с нарушениями речи,...

Консультация «С какого возраста и с какими проблемами можно обращаться к дефектологу»
С какого возраста и с какими проблемами можно обращаться к дефектологу? Довольно часто родители бояться обращаться к дефектологу. Страх в данном случае – главный враг! Потому что нужно вовремя распознать отклонения; понять, что не так с развитием малыша и как ему...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Скоро в школу: настраиваемся на учебу с дефектологом
Скоро начнется новый учебный год — наступает пора настраиваться на занятия в школе. Как помочь ребятам с ограниченными возможностями здоровья после долгого летнего отдыха приступить к учебе, рассказала логопед особого семейного центра «Роза ветров» Ольга Андронова....

Консультация учителя-дефектолога «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»
«Возрастные особенности развития детей 5 - 6 лет» ( консультация учителя – дефектолога Цыбулько Т. Д) Старший дошкольный возраст является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым...

Дефектологическое обследование детей дошкольного возраста
Дефектологическое обследование детей дошкольного возраста При проведении педагогической диагностики используются тестовые задания и стандартизованные методики изучения ребенка, а так же метод наблюдения и предъявление ребенку определенного дидактического материала,...

Зрительная гимнастика как составляющая коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Зрение – это дар природы, помогающий познать мир, самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи. Важнейшей задачей тифлопедагога в детском доме является формирование у детей навыков...

Консультация для педагогов и родителей «Вестибулярные логопедические пластины в работе дефектолога»
С каждым годом в работе дефектологов выявляется всё больше детей с дефектами речевого аппарата, что влияет на правильную звуковую сторону речи. Как правило, для коррекции таких нарушений , дефектологи применяют артикуляционную гимнастику, различные виды массажа. Но...

Как московские логопеды и дефектологи учат неговорящих детей-сирот общаться с миром
Социализация – это прежде всего общение. А что делать, если ребенок с множественными нарушениями развития лишен речи? В столичных центрах содействия семейному воспитанию таких ребят обучают навыкам альтернативной коммуникации. О том, как это происходит, рассказываем...

Проект «Использование совместного сюжетного рисования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога»
Проект «Использование совместного сюжетного рисования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога на индивидуальных занятиях с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Тип проекта: познавательно-практический, индивидуальный,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД