Максим Енгалычев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель : содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения. Задачи : Образовательные: - учить понимать смысл и содержание сказки, углублять знания о животных. - закрепить способы лепки ( раскатывать пластилин прямыми... |
Цели : формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения Задачи: - способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи; - Продолжать... |
Цель:Развитие речевой деятельности, посредством художественной литературы. Задачи: закрепление знаний детей о содержании русской народной сказки "Репка"; следить за развитием сюжета, выполнять движения, действия в соответствие с текстом. Обучающие: вызвать желание... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Возраст детей: 3 - 4 года Вид проекта : продолжительность 8 недель, тип творческий Тип проекта: Творческий Актуальность проекта: "Русские народные сказки" Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех... |
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» Выполнила: воспитатель Петрова С. В. г. Северобайкальск Цель: Создать у детей весёлое,... |
Театрализация вторая мл гр. «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с русскими народными сказками. Учить детей обыгрывать сказку, выполнять отдельные действия и... |
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». ( для детей подготовительной группы. Реквизит. Для девочек: русские сарафаны, блузки. Для мальчиков: косоворотка, пояс, брюки. Костюмы: Бабки, Деда, собачки Жучки, кошки, мышки, репки.... |
Цель: создать эмоциональную благоприятную атмосферу в детском коллективе. Задачи: - способствовать речевой и двигательной координации. - формировать эмоциональную отзывчивость к сказкам. Оборудование: сказка «Репка», муз. шар. Ход занятия 1. Приветствие.... |
Задачи: 1. Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени; побуждать к повторению услышанного, развивать самостоятельную речь. 2. Учить детей выполнять движения и действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета. 3. Вызвать... |
Вступне заняття №1 «Російська мова – мова моїх улюблених казкових та мультгероїв» Мета: викликати цікавість у дітей до вивчення російської мови. Завдання: Освітня: познайомити з країнами, де балакають російською мовою, з їхніми прапорами, розташуванням та... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игровой стретчинг как способ...
15 января 2025 в 19:47
«Где живет сказка». Конспект интегрированного занятия
15 января 2025 в 19:43
Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир» для детей 6–7...
15 января 2025 в 19:40
Сценарий новогоднего утренника для средней группы
15 января 2025 в 19:40
«Страна настроения». Занятие на развитие у детей...
15 января 2025 в 19:39