Приложение МААМ

Людмила Свириденко. Блог

Автор блога: Людмила Свириденко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проектная деятельность — эффективное средство развития познавательной активности детей с ОВЗ (ЗПР)
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с...

План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших...

Индивидуальный план работы педагога-психолога с ребенком 4–5 лет с ЗПР
Индивидуальный план работы педагога-психолога с ребенком 4-5 лет с ЗПР Сентябрь Дата Тема занятия Задачи Содержание 2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательного развития ( А. Стребелева) 3 неделя Занятие 1, 2 Бабушкин двор Закрепить название...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Игры как способ развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно...

Консультация для воспитателей «Методы, средства и приёмы обучения рассказыванию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
В трудах Тихеевой Е. И, Флериной Е. А, Пеньевской Л. А, Соловьевой О. И, Кониной М. М, Бородич А. М, Коротковой Э. П, Ушаковой О. С. и других показана роль рассказывания в развитии связности детской речи, раскрыто своеобразие использования приемов обучения разным...

Консультация для родителей «Особенности коммуникации с детьми, с особенностями речевого развития при ЗПР»
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая...

Семинар-практикум с элементами тренинга «Мир особого ребенка»
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагогов-психологов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение...

Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»
Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей ( наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку) : 1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение....

Консультация «Рекомендации родителям в детском саду по развитию речи у детей с РАС»
Всем известно, что очень трудно дается речь детям с расстройством аутистического спектра. Как можно помочь своему ребенку? Возможно ли это? Да, конечно! Для начала запаситесь терпением и помните: 1. Не обучаемых детей нет; 2. Только мама лучше всех знает своего...

Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД