Папки-передвижки

Екатерина Ятманова. Блог

Автор блога: Екатерина Ятманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного...

План-конспект воспитательного мероприятия «Русский лес — брянский лес» для воспитанников школы-интерната для детей с УО
ГБОУ «ЕЛИОНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПЛАН-КОНСПЕКТ Воспитательного мероприятия По теме: «Русский лес – брянский лес» Составила и провела: Воспитатель Нюшкова Наталья Васильевна 2021-2022 учебный год Тема: «Русский лес – брянский лес» Цель: Закрепить и...

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить представления детей о военных...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования
Интуитивное рисование – это развитие творческого потенциала и творческого самовыражения. Данный метод призван развить интуицию, уравновесить эмоциональное состояние,...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи
Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи . Аннотация: То что взаимосвязь пальцевой моторики и речевого развития известна уже давно, говорили об этом давным , давно наши прапрабабушки использовали в воспитании детей игры для пальчиков «Коза рогатая»...

Формирование и развитие культуры здорового образа жизни, безопасного поведения у детей с ОВЗ в условиях школы-интернат
«Формирование и развитие культуры здорового образа жизни, безопасного поведения у детей с ОВЗ в условиях школы-интерната» Ведущий педагог В. А. Сухомлинский справедливо указывал: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадости детей...

Занятие с использованием дидактической игры-презентации «Чья тень» с дошкольниками с ОВЗ
Занятие с использованием дидактической игры-презентации «Чья тень» с дошкольниками с ОВЗ Программное содержание Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить различать животных и называть характерные их признаки. 2. Развивающая: Продолжать развивать память,...

Внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната для детей с УО «Герои любимых сказок»
ГБОУ «ЕЛИОНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПЛАН-КОНСПЕКТ Воспитательного мероприятия По теме: Рисунок «Герои любимых сказок». Составила и провела: Воспитатель Нюшкова Наталья Васильевна 2020-2021 учебный год «Герои любимых сказок». Цели и задачи: вспомнить сказки,...

Внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната для детей с УО «Моя Родина»
ГБОУ «ЕЛИОНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПЛАН-КОНСПЕКТ Воспитательного мероприятия По теме: «Моя Родина». Составила и провела: Воспитатель Нюшкова Наталья Васильевна 2020-2021 учебный год «Моя Родина». Цель: Сформировать интерес к своему Родному краю. Задачи:...

Развитие интонационной стороны речи как средства коммуникации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Н. В. Тряпкина воспитатель СП ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный м. р. Волжский Самарской области "Детский сад "Чудо-Град" «Интонация – это изменение мелодики, ритма и громкости нашей речи, помогающие наиболее чётко выразить своё отношение к конкретному...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД