МААМ-картинки

Занятие с использованием дидактической игры-презентации «Чья тень» с дошкольниками с ОВЗ

Едрец Олеся
Занятие с использованием дидактической игры-презентации «Чья тень» с дошкольниками с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с использованием дидактической игры-презентации «Чья тень» с дошкольниками с ОВЗ

Программное содержание

Задачи:

1. Образовательная: Продолжать учить различать животных и называть характерные их признаки.

2. Развивающая: Продолжать развивать память, воображение.

3. Воспитаттельная: Воспитывать доброжелательное отношение к миру природы.

Словарная работа: вымя – это то место, где у коровы молоко.

Оборудования и материалы: интерактивная игра «Чья тень».

Предварительная работа:

Публикация «Занятие с использованием дидактической игры-презентации „Чья тень“ с дошкольниками с ОВЗ» размещена в разделах

а) воспитателя: написание конспекта, чтение дополнительной литературы, подготовка оборудования и материалов.

б) детей: отгадывание загадок, просмотр иллюстраций.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия:

Ребята, я бы хотела поиграть с вами в игру. Хотите? Она называется «Угадай чья тень».

Вам надо найти животное и найти его тень и совместить их. Хотите поиграть в такую игру?

Кому принадлежит первая тень, какому животному? (Собака). Собака, а как вы поняли что это она? (У нее есть длинные уши, хвост, ошейник, 4 лапы, живет в конуре). Верно, все это есть у собаки, но не у всех собак длинные уши и хвост, есть собаки с коротким хвостом и ушами. Правильно ответили. Какое животное дальше идет?

(Курица). Почему вы думаете что это курица? (У нее есть хохолок, хвост из перьев, крылья, две лапки, живет в курятнике). Проверим, правильно, это она? Смотрим дальше, какое это животное?

(Лошадь) Как вы догадались, что это лошадь? (У нее грива, четыре копыта, длинный хвост). Проверим, правильно, молодцы.

(Корова) А дальше у нас? (корова). Почему? (У нее есть копыта, рога, хвост). А еще у коров есть вымя - это то место, где у коровы молоко. Хорошо.

А сейчас давайте отдохнем:

Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!

Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!

Качаем головой, И вертим головой.

Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. И бегаем кругом.

Отдохнули, давайте дальше поиграем.

Ребята, какие вы молодцы. Вам понравилась игра? Чем? Чьи тени мы сегодня находили? Вы сегодня узнали новые слова, вы их помните? Молодцы, сейчас я предлагаю вам нарисовать любого животного, которого мы сегодня рассматривали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Конспект НОД с использованием презентации-игры «Определи музыкальный инструмент» Цель: воспитание культуры слушания симфонической музыки; знакомство детей с основными музыкальными инструментами и терминами, развитие творческих.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Мастер-класс изготовления дидактической игры «Чья тень» ко Дню тени на МAAMМастер-класс изготовления дидактической игры «Чья тень» ко Дню тени на МAAM Мастер-класс дидактическая игра «Чья тень» ко Дню тени на МAAM. Уважаемые друзья и гости моей странички, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольниковМастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольников Назначение: для оформления помещения, подарок, может служить работой на выставку, конкурс. Цель: поэтапное рисование белки нетрадиционным.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Наглядное пособие «Театр из фетра» по потешке «Тень-тень-потетень» для адаптационного периода к детскому саду детей 1,5–3 летНаглядное пособие «Театр из фетра» по потешке «Тень-тень-потетень» для адаптационного периода к детскому саду детей 1,5–3 лет Как все мы знаем адаптационный период в ДОУ - это очень важный и иногда тяжелый этап в жизни каждого ребенка. Главная задача педагога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием дидактической игры-презентации «Чья тень» с дошкольниками с ОВЗ
Опубликовано: 10 октября 2021 в 14:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием дидактической игры-презентации «Чья тень» с дошкольниками с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Едрец Олеся (УИ 273825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД