Получи документы

Елена Курдюмова. Блог

Автор блога: Елена Курдюмова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по развитию речи «Дифференциация звуков [В] — [В «]» «Проделки Шапокляк»» для детей 5–6 лет
Занятие Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Дифференциация звуков В – Вь». «Проделки Шапокляк»» группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: Дифференциация звуков В – Вь....

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Крокодил»
Автоматизация звуков у детей с нарушениями речи - длительный процесс. Логопеды знают, что однообразный, скучный дидактический материал не способствует закреплению звука,...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков [У]—[А]»
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш ] в слогах и словах
Цели: Закрепить артикуляционное и изолированное произношение звука [ш]. Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах. Учить определять наличие звука в словах. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Упражнять в образовании...

Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»
КАРТОЧКА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р». 1. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабанчик». 2. Произносим звук Р- Р- Р длительно на одном выдохе громко. 3. Произносим слоги и слова. АР-АР -АР – ШАР УР- УР-УР- БУР ОР-ОР-ОР - ЗАБОР АР-АР-АР...

Конспект занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями «Дифференциация строчных букв «Б» и «П»
Конспект подгруппового занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями, имеющими смешанную форму дисграфии. Тема: Дифференциация строчных букв «б» и «п». Развитие языкового анализа и синтеза. Цель: формирование умения различать буквы «б» и «п» на...

Конспекты занятий по теме «Дифференциация звуков [в]-[ф]»
Занятие 1 Цели занятия § развивать слуховую дифференциацию звуков В и Ф; § развивать фонематический слух; § развивать умение соотносить звуки В, Ф с буквами В и Ф; § развивать логическое мышление; § развивать внимание, самоконтроль. Материал к занятию 1. Сколько...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ОНР в подготовительной группе «Автоматизация звука [л]»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С]. Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию...

Конспект комплексного логопедического занятия «Автоматизация звука «[P]»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Конспект комплексного логопедического занятия...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД