Симонцева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Наставничество. Работа наставника
Опыт работы. Наставничество как средство сопровождения Профессионально-личностного становления начинающего педагога в рамках реализации клуба «Школа начинающего педагога» Введение Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно... |
Содержание деятельности: Сентябрь – Октябрь: 1. Знакомство с нормативно – правовой базой учреждения: изучение целей и задач годового плана; структура календарного планирования; 2. Оказание практической помощи: мастер-класс: Проведение утренней гимнастики в разных... |
У каждого человека свой жизненный путь и предназначение. Порой приходится потратить не мало времени, чтобы осознать и принять его. Я никогда не думала о профессии воспитателя, но однажды жизненная тропинка привела меня в детский сад п. Возрождение. В 2018 году я... |
Наставничество. Работа наставника
Уважаемые родители! Воспитание - это не только забота о физическом развитии ребенка, но и умственный рост. Родители играют самую большую роль в формировании личности своего ребенка и оказывают наибольшее влияние на то, кем окажется ребенок по мере своего взросления.... |
2243370-11 Начало самостоятельной жизни – ответственный и непростой этап для каждого человека. Повзрослевшие дети-сироты на этом этапе своего жизненного пути могут рассчитывать на поддержку специалистов постинтернатного сопровождения. Алексей Васильев – военный в... |
Анна Ползикова Шефская или наставническая работа детей Шефская или наставническая работа – важная составляющая воспитательного процесса. Она направлена на духовно-нравственное развитие каждого ребенка и формирование гражданского сознания. В летний оздоровительный... |
2243370-11 Подростки, оставшиеся без родителей, остро нуждаются в старшем друге. Конечно, никакой наставник не заменит родителя, но он может поддержать ребенка на пороге взрослой жизни, помочь ему найти себя в этом мире. Валентина – наставник девочки Г. из Центра... |
Цель: обеспечить постепенное вовлечение молодого воспитателя во все сферы профессиональной деятельности; а также формировать и воспитывать у молодого воспитателя потребность в самообразовании; помочь молодому педагогу адаптироваться к работе в ДОУ, приняв его... |
Цель: наставничество создано с целью научно-методического сопровождения деятельности начинающих воспитателей, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических способностей, формирования потребности в постоянном саморазвитии и... |
План работы наставника Добрыдневой Л. В. с молодым специалистом Пуховой Е. Р. на 2020-2021 учебный год. Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста Задачи: • Продолжать изучение нормативно-правовой документации. • Оказать помощь в ведении... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02