Виноградова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-развивающие задачи: Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У], обратив особое внимание на сравнение следующих пар: [А] — [У], [И] — [О]. Формировать фонематические представления ребенка на... |
Цель: познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». Оборудование: Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: пластилин, прописи, цветные карандаши, ручки. I. Организационный момент -Ребята! К нам в гости пришли сегодня две подружки - Соня... |
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение алфавиту с помощью песен ( консультация для родителей) Цель: Способствовать изучению алфавита с помощью детских песен. Задачи: 1 Вызывать положительные эмоции при изучении алфавита 2 Прививать интерес ребёнку к изучению букв под музыку Знакомство с буквами... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звук Ц» ЦЕЛЬ: Закрепление навыка различения и правильного произношения звука «Ц» в самостоятельной речи. МАТЕРИАЛ: предметные картинки. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Дети вместе с логопедом проговаривают... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;... |
Знакомство дошкольников с буквами и звуками должно быть интересным и увлекательным. Наша знакомство с буквой и звуком "А", в группе "Ягодка" было красочным и... |
Термин «информационная компетентность» относится к ключевым терминам образовательных стандартов второго поколения и определяется как «способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 «Городок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте на тему: «Звук и буква М» для детей старшего дошкольного возраста. учитель-логопед... |
Цели занятия: Обучающие: • Познакомить детей со звуком и буквой «С» • Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам • Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51
«Когда ребенку нужен логопед»
29 ноября 2024 в 21:49
Сценарий осени для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:48
Портфель проектов
29 ноября 2024 в 21:47