Ольга Вернигорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Праздник "Осенний урожай" /Под музыку в зал входят дети с ведущей и воспитателем. Садятся на стульчики/ Ведущая: Жаль, что лето миновало. Жарких дней как не бывало! Лето было, да прошло, Время осени пришло. Как красиво в нашем зале! Всех на праздник мы позвали.... |
( Звучит красивая мелодия, под музыку входят дети и садятся) Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас! Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик, Эту краску не отмыл Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети и... |
Сенсорные игры помогут ребенку лучше почувствовать, увидеть и распознать мир. Сделают это не навязчиво и без ущерба для него. Через игру передаются положительные эмоции, есть возможность контакта и общения с другими людьми. Виды сенсорных игр: с цветом Рисование... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И п о д ы х а т е л ь н о й г и м н а с т и к е 1. Технику дыхательных упражнений следует осваивать в положении лежа, сидя на стуле, стоя, в движении. Начинать заниматься диафрагмальным дыханием надо лежа на спине — это наиболее удобное... |
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших... |
Круговая тренировка – это организационно-методическая форма заня-тий, основу которой составляет серийное ( слитное или с интервалами) повторе-ние нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной схемой.... |
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Психологи... |
В специальном обучении используются специфические для каждой ка-тегории обучающихся методы и приёмы коррекционно-педагогической ра-боты. Общепедагогические методы и приёмы обучения применяются особым образом: путём сочетания методов, которые взаимодополняют друг... |
Цель. Коррекционно – образовательные задачи. Коррекционно – развивающие занятия. Воспитательские задачи. Оборудование. Предварительная работа. Используемые технологии. ТЕМА: Трехсложные слова из открытых слогов. Деревья. Тренировать ребенка... |
Вид занятия : групповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: подготовительная группа ( 6-7 лет. Тема занятия : «Страна Букляндия». Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП)...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй...
23 ноября 2024 в 19:35
Проект по оснащению уголка сюжетно-ролевых игр в...
23 ноября 2024 в 19:35
Консультация для родителей «Осанка — это здоровье и красота»
23 ноября 2024 в 19:26
«В поисках клада». Открытая НОД по ФЭМП в подготовительной...
23 ноября 2024 в 19:18