Приложение МААМ

Елена Дударева. Блог

Автор блога: Елена Дударева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с тяжелым нарушением речи (ОНР — 2 уровня, 5–6 лет)
Цель. Коррекционно – образовательные задачи. Коррекционно – развивающие занятия. Воспитательские задачи. Оборудование. Предварительная работа. Используемые технологии. ТЕМА: Трехсложные слова из открытых слогов. Деревья. Тренировать ребенка...

Сценарий осеннего праздника для детей от 2 до 4 лет с ЗПР «Приключения тучки»
( Звучит красивая мелодия, под музыку входят дети и садятся) Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас! Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик, Эту краску не отмыл Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети и...

Сценарий осеннего праздника для детей с ЗПР от 2 до 4 лет «Осенний урожай»
Праздник "Осенний урожай" /Под музыку в зал входят дети с ведущей и воспитателем. Садятся на стульчики/ Ведущая: Жаль, что лето миновало. Жарких дней как не бывало! Лето было, да прошло, Время осени пришло. Как красиво в нашем зале! Всех на праздник мы позвали....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Круговая тренировка в физическом воспитании обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Круговая тренировка – это организационно-методическая форма заня-тий, основу которой составляет серийное ( слитное или с интервалами) повторе-ние нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной схемой....

План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших...

Виды дыхательной гимнастики при заикании
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И п о д ы х а т е л ь н о й г и м н а с т и к е 1. Технику дыхательных упражнений следует осваивать в положении лежа, сидя на стуле, стоя, в движении. Начинать заниматься диафрагмальным дыханием надо лежа на спине — это наиболее удобное...

Сенсорные игры для коррекционной работы с ребенком с РАС
Сенсорные игры помогут ребенку лучше почувствовать, увидеть и распознать мир. Сделают это не навязчиво и без ущерба для него. Через игру передаются положительные эмоции, есть возможность контакта и общения с другими людьми. Виды сенсорных игр: с цветом Рисование...

Методы и приёмы коррекционно-педагогической работы, применяемые на уроках адаптивной физической культуры с детьми с ОВЗ
В специальном обучении используются специфические для каждой ка-тегории обучающихся методы и приёмы коррекционно-педагогической ра-боты. Общепедагогические методы и приёмы обучения применяются особым образом: путём сочетания методов, которые взаимодополняют друг...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Психологи...

Конспект логопрофилактического занятия для обучающихся с нарушениями речи «Страна Букляндия» для детей 6–7 лет
Вид занятия : групповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: подготовительная группа ( 6-7 лет. Тема занятия : «Страна Букляндия». Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД