София. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Предлагаю вашему вниманию игру, которая изготовлена из картонных деталей, оставшихся от коробок для капкейков, как и игра «Дружба». https://www. maam.... |
Занятие по фонетической ритмике. Дети нарушение слуха 4 год обучения 6-7 лет Тема: Звук [Ц] в рациональной считалке. Цель: Автоматизация звука ( Ц) в предложениях. Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие в двигательной разминке игра «Шагай веселей» 2. Развивать... |
Цели занятия: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата, силы голоса, выдоха. 2. Закрепление звука [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. 3. Развитие фонематического восприятия, слухового и... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема название Звуковая культура речи: звук ч. Цель Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук. Задачи Образовательные: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Цель: отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Задачи:... |
Конспект фронтального занятия Тема: «Дифференциация звуков [Ч] - [Щ]» Цель: учить различать согласные ч-щ в слогах. Задачи: 1. Выработать четкую дифференциацию звуков [ Ч] –[ Щ] с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; 2. Научить соотносить их с... |
Учебно-методический материал Конспект занятия «Звук и буква Ч в старшей группе» Серкова Наталия Алексеевна учитель-логопед 1 категории ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида, Выборгский район г. Санкт-Петербург, 7361830@mail. ru Цель: знакомство со звуком... |
Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство с буквой Щ, звуком [щ], дифференциация звуков [щ], [ч]. Активизация и расширение словаря. Развитие языкового чутья. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов.... |
Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по... |
Цели: -упражнять детей в произнесении звука [ц] ( изолированно, в слогах, в словах) ; -совершенствовать интонационную выразительность речи; -учить различать слова,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Система коррекционно-развивающей работы по формированию...
17 ноября 2024 в 08:10
Окопная свеча — это частичка тепла из дома
17 ноября 2024 в 08:03
Квест-игра «Где прячется здоровье» Подготовительная группа
17 ноября 2024 в 07:59
Методическая разработка «Удивительный народ найни» для...
17 ноября 2024 в 07:57
Экологический кукольный спектакль «Экоша и волшебный цветок»
17 ноября 2024 в 07:54