Получи документы

хисаева. Блог

Автор блога: хисаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Круговая тренировка в физическом воспитании обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Круговая тренировка – это организационно-методическая форма заня-тий, основу которой составляет серийное ( слитное или с интервалами) повторе-ние нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной схемой....

Виды дыхательной гимнастики при заикании
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И п о д ы х а т е л ь н о й г и м н а с т и к е 1. Технику дыхательных упражнений следует осваивать в положении лежа, сидя на стуле, стоя, в движении. Начинать заниматься диафрагмальным дыханием надо лежа на спине — это наиболее удобное...

Методы и приёмы коррекционно-педагогической работы, применяемые на уроках адаптивной физической культуры с детьми с ОВЗ
В специальном обучении используются специфические для каждой ка-тегории обучающихся методы и приёмы коррекционно-педагогической ра-боты. Общепедагогические методы и приёмы обучения применяются особым образом: путём сочетания методов, которые взаимодополняют друг...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с тяжелым нарушением речи (ОНР — 2 уровня, 5–6 лет)
Цель. Коррекционно – образовательные задачи. Коррекционно – развивающие занятия. Воспитательские задачи. Оборудование. Предварительная работа. Используемые технологии. ТЕМА: Трехсложные слова из открытых слогов. Деревья. Тренировать ребенка...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Психологи...

Конспект логопрофилактического занятия для обучающихся с нарушениями речи «Страна Букляндия» для детей 6–7 лет
Вид занятия : групповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: подготовительная группа ( 6-7 лет. Тема занятия : «Страна Букляндия». Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция...

Речевые игры как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников с нарушениями речи
Речевые игры являются одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативной компетентности дошкольников с нарушениями речи. Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека, которое строится в соответствии с...

Каким навыкам нужно обучать ребенка с РАС для независимой жизни
Для повышения качества жизни ребенка с РАС первостепенное значение приобретают так называемые жизненные навыки. Жизненные навыки – это те навыки, знания и умения, а также способы их применения, которые необходимы человеку для максимально возможного независимого и...

Консультация для родителей «Особенности коммуникации с детьми, с особенностями речевого развития при ЗПР»
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая...

Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН)
Третьего октября в стационарной группе для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, реабилитационного центра г. Белорецка, медицинская сестра...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД