Приложение МААМ

хисаева. Блог

Автор блога: хисаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Перспективное планирование по обучению детей дошкольного возраста с ОНР пересказу литературных произведений по опорным схемам
Перспективное планирование по обучению детей дошкольного возраста с ОНР пересказу литературных произведений с использованием опорных схем. Перспективный план работы по формированию навыков пересказа литературных произведений у дошкольников с ОНР Старшая группа (...

Конспект занятия по пластилинографии «Солнышко» для детей средней группы с ОНР
«Солнышко лучистое» Цель: создание в технике пластилинографии природный объект - «солнце». Познакомить с приемом «смешения» двух цветов пластилина. Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение детей работать с пластилином на горизонтальной...

Инновационные методы и приёмы в развитии связной речи у детей с ОНР
дной из главных задач образовательной политики России на современном этапе является формирование полноценной речевой деятельности ребёнка. Ведь, современный ребёнок перед школой должен владеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли;...

ОНР, нарушение речи

Конспект логопрофилактического занятия для обучающихся с нарушениями речи «Страна Букляндия» для детей 6–7 лет
Вид занятия : групповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: подготовительная группа ( 6-7 лет. Тема занятия : «Страна Букляндия». Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция...

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с тяжелым нарушением речи (ОНР — 2 уровня, 5–6 лет)
Цель. Коррекционно – образовательные задачи. Коррекционно – развивающие занятия. Воспитательские задачи. Оборудование. Предварительная работа. Используемые технологии. ТЕМА: Трехсложные слова из открытых слогов. Деревья. Тренировать ребенка...

Речевые игры как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников с нарушениями речи
Речевые игры являются одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативной компетентности дошкольников с нарушениями речи. Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека, которое строится в соответствии с...

Развитие моторной функции руки у дошкольников со стертой дизартрией
Роль развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи рассматривалась многими учеными. В настоящее время исследователи пытаются разработать все новые подходы и технологии по развитию движений пальцев рук. Это свидетельствует о том, что проблема остается актуальной...

Сказкотерапия в коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи
В настоящее время актуальной является проблема развития речи детей. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается число детей, имеющих речевые нарушения. В этой связи возникла потребность в поиске новых способов и методов работы, применении инновационных...

Использование элементов методики М. Монтессори в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Использование элементов методики М. Монтессори в работе с дошкольниками с общим недоразвитие речи. ( из опыта работы) Методика Марии Монтессори отметила свой столетний юбилей. Но, несмотря на это, педагогика М. Монтессори – одна из самых востребованных методик...

Классификация и признаки нарушения речи у детей
Нарушения речи у детей: классификация и признаки. Что должно насторожить родителей в речи ребенка Симптомы речевых нарушений бывают разными: это скудный словарный запас ( малыш плохо запоминает слова, путает окончания, мало говорит, использует обобщения, плохое...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД