![]() | Масына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звук [ы] и буква Ы» Тема: Звук и буква Ы. Цели: познакомить с гласным звуком и буквой Ы; научить узнавать, называть и писать букву Ы; осваивать чтение звукосочетаний; определять место звука в словах,... |
Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание, фонематическое восприятие, умение контролировать движения руки глазами. Оборудование... |
Тема: «Звук [Б] и буква [Б]» Цель: закрепить навык четкого произношения звука [Б], познакомить с буквой Б Задачи: Образовательные: • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль • Готовить руку к письму •... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Ознакомление со звуками ф, ф*и буквой Ф ф. Задачи: Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование навыков... |
Тема: Знакомство с буквой Н. Цель: Учить соотносить звук и букву, развивать зрительное и фонематическое восприятие; умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, составлять предложения из заданного количества слов, навык чтения слогов. Оборудование:... |
![]() |
Ход занятия Организационный момент ( 1 мин. Логопед приветствует детей, раздает зеркала. Читает стихотворение: Ну-ка вот проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, зеркало, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Цыпленка» в нетрадиционной технике с помощью...
22 июля 2024 в 12:29
Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе...
22 июля 2024 в 12:11
Загадки о диких животных
22 июля 2024 в 12:09
Фотоотчет «Забавы сладкоежек» у малышей ко Всемирному Дню...
22 июля 2024 в 12:05
«Ежики». Мастер-класс по объемной аппликации в технике...
22 июля 2024 в 11:51