Сгель Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Сказка «Бременские музыканты». Весь мир у нас в руках! Мы - звёзды континентов! Разбили в пух и прах проклятых конкурентов. ПРИПЕВ: Мы к вам заехали на час. Привет!... |
В одном королевстве из снега и льдов, Назвать это место был каждый готов, Принцессы две жили одна сущий лед, Другая эмоций, и жизни полет, Для тех, кто не понял мы их назовем, Про Анну и Эльзу рассказ мы ведем. Анна веселой сестричкой была, Игрива, красива,... |
Экологическая сказка ( драматизация) «Теремок в городе Липецке» в старшей гру ппе. Цель : Формировать умение выражать свое отношение к окружающей природе родного края через театральную деятельность. Задачи: Формирование умений выражать свое отношение к... |
Театр. Театрализованная деятельность
Сценарий кукольного спектакля по мотивам повести-сказки Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки» «Фикси-шоу» На ширме декорации: монитор с окошком, клавиатура с мышкой, системный блок, разные компьютерные детали. В окошке монитора появляются Нолик и Симка.... |
Театрализованная игра РУКАВИЧКА ( По мотивам русской народной сказки, стихи Л. Воронковой. Воспитатель Мудрова Кристина Игоревна Цели: Формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.... |
Определение Лэпбук ( Lapbook в переводе с анг. lap–перекрывать, скреплять; book - книга) – это папка с кармашками, окошками, мини-книгами и всевозможными вкладками, в... |
Конспект родительского собрания в старшей группе по теме: «Значение игры-драматизации в жизни ребенка» Цель: Повышение педагогической компетентности родителей План проведения: 1. Развитие детей в игре-драматизации; 2. Играем в игры-драматизации; 3. Обсуждение плана... |
Тема: «Репка на новый лад» Возраст детей: старшая группа Задачи: 1. Формировать у детей умения выбирать себе роли в предложенных игровых сюжетах, договариваться путем принятия совместных решений, компромиссов. 2. Формировать умение вести диалог-монолог в игре –... |
Возраст детей: старшая группа Задачи: 1. Формировать у детей умения выбирать себе роли в предложенных игровых сюжетах, договариваться путем принятия совместных решений, компромиссов. 2. Формировать умение вести диалог-монолог в игре – драматизации. 3. Воспитание... |
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ посредством театральной деятельности В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимнее развлечение для детей среднего возраста. «Зимние...
12 января 2025 в 10:43
Консультация для педагогов. Использование современных...
12 января 2025 в 10:41
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе. Тема...
12 января 2025 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению новогоднего сувенира «Весёлые...
12 января 2025 в 10:37
Конспект подгруппового логопедического занятия «Гласные и...
12 января 2025 в 10:30