Папки-передвижки

Игра-драматизация по сказке «Репка на новый лад»

Людмила Аркатова
Игра-драматизация по сказке «Репка на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Репка на новый лад»

Возраст детей: старшая группа

Задачи:

1. Формировать у детей умения выбирать себе роли в предложенных игровых сюжетах, договариваться путем принятия совместных решений, компромиссов. 2. Формировать умение вести диалог-монолог в игре – драматизации.

3. Воспитание артистизма и развитие умения перевоплощаться в игре-драматизации.

Публикация «Игра-драматизация по сказке „Репка на новый лад“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание книг с русскими народными сказками, прочитывание знакомых слов, называние персонажей сказки доступным способом; имитация повадок животных в подвижных и сюжетно-ролевых играх; отработка на индивидуальных занятиях звукоподражаний (мяу-мяу, пи-пи-пи, ам-ам-ам, обыгрывание персонажей сказок.

Оборудование: декорации для игры: картинки «огород», «дом», костюмы, характерные для каждого персонажа сказки «Репка» (репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка). Лопатка, лейка, руль.

Ходигры:

Ведущий: Ребята, вы хотите попасть в сказку? (Ответ детей). Есть в деревне дом, рядом огород. В доме том живут дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Что за сказка? (Репка). Представьте, что вы попали в сказку. Вот тот дом и огород. (Дети образуют круг, распределяют роли. Ребенок «репка» садится в круг. «Дед» ходит вокруг «репки», имитирует посадку репки. Остальные герои сказки, перестраиваются полукругом.)

Дед: У меня здоровье крепко — посажу сегодня репку. (Дети заводят хоровод вокруг репки и поют) :

Дети: Расти, расти репка!

Любим тебя крепко.

Расти, расти вырастай,

Нам веселья прибавляй.

Репка : Репка я сладкая,

Выросла на грядке (сидит в центре круга на корточках)

Дед: Росла репка, росла,

Сначала, как мышка была,

Потом, как кулак,

Потом, как два,

Потом, как моя голова.

Пришло время, нечего ждать,

Надо репочку уж рвать!

Тяну-потяну, (ходит вокруг репки)

Вытянуть не могу.

Дед: Бабка, выходи помоги!

Бабка: Я помочь всегда не прочь.

Ах! Какая репка выросла за ночь!

Дети (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем-потянем, (дети нагибаются, распрямляются)

Вытянуть не можем.

Ах! Какая репка выросла за ночь! (вытирают пот со лба)

Бабка: Внучка, выходи помоги!

Внучка: Бегу, бегу, подскочу,

Помогать вам всем хочу!

Дети (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Тянем-потянем, (дети нагибаются, распрямляются)

Вытянуть не можем.

Ах! Какая репка выросла за ночь! (вытирают пот со лба)

Внучка: Жучка, Жучка, выходи помоги!

Жучка: Гав, гав,гав!

Чем могу, помогу!

Дети (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка

Из родимой грядки.

Тянем-потянем, (дети нагибаются, разгибаются)

Вытянуть не можем.

Ах! Какая репка выросла за ночь! (вытирают пот со лба)

Жучка: Кошка, выходи помоги!

Кошка: Терпеть репку не могу,

А работать помогу!

Дети (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка

Из родимой грядки.

Тянем-потянем, (дети нагибаются, разгибаются)

Вытянуть не можем

Ах! Какая репка выросла за ночь! (вытирают пот со лба)

Кошка: Мышка, выходи помоги!

Мышка: Я, мышонок-силачёнок,

Репку вытяну спросонок!

Дети (поют). Ах ты, репка крепкая

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка

Из родимой грядки.

Тянем-потянем, (дети нагибаются, разгибаются)

Ах! Вытянули репку! (вытирают пот со лба и имитируют падение. Репка встает, кланяется.)

Дети за репкой образуют полукруг говорят по строчке:

Дед: Хоть большая репка.

Бабка: Хоть сидела крепко.

Внучка: Да работали мы дружно.

Жучка: И лентяев нам не нужно.

Кошка: А теперь мы все, и дед.

Мышка: Везем репку на обед.

Выбегает ребенок с рулем в руках, имитирует автомобиль, за ним репка и все герои сказки шеренгой «выезжают» из зала.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Фотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группеФотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группе «Сказка, да новый лад, пришла в гости в детский сад.» Значение театрализованной деятельности в воспитании детей невозможно переоценить.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Консультация для родителей «Математическая игра по сказке «Репка» Уважаемые родители, Вы знаете разницу между порядковым и количественным счетом? Количественный отвечает на вопрос: сколько всего? а порядковый:.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Видео и фотоотчёт осеннего праздника в подготовительных группах ДОУ по сказке «Репка» на новый лад»Видео и фотоотчёт осеннего праздника в подготовительных группах ДОУ по сказке «Репка» на новый лад» Сказка «Репка на новый лад"Ведущий: Посидите тихо, детки. Да послушайте про репку. Как-то летом, при погоде, Во саду ли, огороде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Репка на новый лад»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 18:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация по сказке «Репка на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Аркатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД