Приложение МААМ

Театрализованная игра «Рукавичка»

Мудрова Кристина
Театрализованная игра «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра

РУКАВИЧКА

(По мотивам русской народной сказки, стихи Л. Воронковой).

Воспитатель Мудрова Кристина Игоревна

Цели: Формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.

Задачи:

Воспитательные: вырабатывать учебные навыки — умение дослушивать сказку до конца.

Публикация «Театрализованная игра „Рукавичка“» размещена в разделах

Обучающие: совершенствовать мелкую моторику; учить использовать в активной речи предлоги «в», «под»; учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки;

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание ребенка, логическое мышление — умение сравнивать, анализировать.

Вед: Дорогие ребята! Вы любите сказки? Есть у меня сундучок, но он не простой  а  волшебный! В нем живет сказка. Сказка спряталась в загадку, Ну попробуй отгадать. Если верной будет отгадка,Сказка   к нам придет опять. (доставать зверей из сундучка)

Вед  : Слушайте  внимательно загадки  и отгадывайте!

1. Под полом таится, кошки боится.

(Мышка)

2. На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки! Кто это?

(Лягушка)

3. По лесной тропинке пробежал зверек,

И никто из хищников поймать его не смог.

На игольницу похожий Маленький и колкий. (Еж)

4. Прыгун-трусишка: Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета– На зиму, на лето. (Заяц)

5. Кто зимой холодной, ходит злой голодный. (Волк)

6. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый –вот краса! Как зовут ее? (Лиса)

7. Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)

Пальчиковая гимнастика «Сказки»(Е. Борисова – на запоминание названий)

Будем пальчики считать

Будем сказки называть:

Эта сказка -  «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка – «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

Сжимают и разжимают пальчики обеих рук

 

Поочередно загибают пальцы, начиная с большого пальца

 

 

 

Поднять большой палец.

Вед: Молодцы ребята с пальчиками поиграли   и    загадки   отгадали!  Смотрите, сколько здесь зверей лесных собралось! Ребята, а кто из вас догадался,из какой они сказки? Правильно! Из сказки «Рукавичка».  

 

 

Ведущий – Посмотри честной народ! Дед из города идет.

Появляется Дед с корзиной в которой лежат гостинцы. Начинает их рассматривать.

Дед – Нынче в город я ходил, всем гостинцы накупил.

Нашей внучке Настеньке – сарафанчик ладненький.

Дочке – шелковый платок, бабке сдобный кренделек,

Кренделек и сайку.

Себе -   балалайку.

Убирает все подарки в корзину, на земле оставляет рукавичку. Уходит.

Бежит мышка, с удивлением останавливается перед рукавичкой.

Мышка – Что за хата – невеличка?

 Из овчины рукавичка!

На дорожке лежит,

В рукавичке буду жить (прячется в рукавичке).

Скачет лягушка.

Лягушка – Ква! Ква! Ква! Пожелтела вся трава.

Зябнут лапки и живот! (замечает рукавичку)

В рукавичке кто живет?

Мышка – Я – мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка – Я – лягушка – квакушка. Пусти меня жить в  рукавичку.

Мышка – Заходи!

Прибегает зайка.

Зайка – Серый зайчик – побегайчик, я по ельничку бежал,

И от шороха дрожал.

Я дорожку к соей норке с перепугу потерял. (видит детей.)

Чтобы не было так страшно, потанцуйте  со мной дети (танец «На поляне зайцы танцевали»

(замечает рукавичку).

А это что? Кто здесь? Какой народ? В рукавичке кто живет?

Мышка – Я – мышка – норушка.

Лягушка – Я – лягушка – квакушка. А ты кто?

Заяц – А я зайчик – побегайчик. Пустите и меня.

Мышка и Лягушка – Да заходи.

Ведущий - В рукавичке  втроем очень весело заживем.

(Бежит лисичка)

Лисичка – По кустам, по лесам. Ходит рыжая лиса.

Ищет норку, где – нибудь, приютится и заснуть.

(замечает рукавичку)

А кто в этой рукавичке, рукавичке – невиличке?

Мышка – Я – мышка – норушка.

Лягушка – Я – лягушка – квакушка.

Заяц – А я зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лисичка – Я лисичка – сестричка. Пустите меня к себе жить!

Ведущий – В рукавичке вчетвером дружно, весело живем.

Выбегает волк.

 

Волк – Листья осыпаются, звери ждут зимы.

Волчишке – братишке скучно одному.

Чья же это хата? Кто же в ней живет?

Мышка – Я – мышка – норушка.

Лягушка – Я – лягушка – квакушка.

Заяц – А я зайчик – побегайчик.

Лисичка – Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк – А я волчишка – братишка. Пустите меня к себе жить.

Мышка – Куда мы тебя пустим, и так тесно.

Волк – Да ладно уж, пустите, как – нибудь влезу.

Мышка – Ну иди!

Ведущий – В рукавичке сразу пять, стали жить, да поживать.

Идет медведь.

Медведь – Иду, бреду по ельничку, по хрусткому валежничку.

Я за медом лазал в улей, так трудился, так устал!

Рукавичка? Что такое? В рукавичке кто живет?

Мышка – Я – мышка – норушка.

Лягушка – Я – лягушка – квакушка.

Заяц – А я зайчик – побегайчик.

Лисичка – Я лисичка – сестричка.

Волк – А я волчишка – братишка. А ты кто?

Медведь –А я медведь косолапый. Пустите меня в рукавичку.

Мышка – Вот горе, кто ни придет, все в рукавичку просятся. И так тесно. (сердито)

Медведь – Да ладно уж, пустите.

Лиса – Заходи, только хвост мне не помни.

Появляется печальный Дед, с ним Жучка.

Дед – Говорю тебе, Жучка, я что – то потерял, что – то мне не хватает, давай проверим.

Ставит на пенек корзинку и проверяет подарки.

Внучке Настеньке сарафан ладненький здесь? – Здесь.

А дочке шелковый платок здесь? – Здесь.

И сайки здесь, и балалайка здесь. А что же мне не хватает?

Потирает руку об руку.

Ой погода холодна. Рукавичка! Вот одна!

Эй, Жучка, мы с тобой рукавичку потеряли. Пойдем поищем. (уходит)

Жучка бежит к рукавичке.

 Жучка. Кто там в рукавичке шевелится?

Зверюшки отвечают, каждый называя сам себя.

Все:       В рукавичке вшестером очень весело живем.

И отсюда в лес холодный, ни за что мы не уйдем.

Жучка.  Ах не уйдете? А вот как залаю, как залаю, как зарычу.

Звери по очереди убегают.

Мышка.  Поскорее побегу, в норку спрячусь во свою.

Лягушка.  Ой, меня хватает кто – то, ой, попрыгаю в болото.

Зайка.  А я в ельник поскачу.

Оставшиеся.  Не боимся, не уйдем.

Жучка лает, рычит, фыркает. Звери убегают. Медведь не может выбраться.

Медведь.  Ой, собака – злющий враг,

От неё сбегу в овраг,

Ой, сейчас я убегу, только выйти не могу.

Убегает медведь.

Дед направляется к Жучке, которая несет рукавичку.

Дед.  Жучка, что ты лаешь? кого ты пугаешь?

Ой, погодка холодна. (Видит рукавичку)

Рукавичка! Вот она!

(Надевает рукавички и радостный идет домой. Рядом бежит Жучка.)

Рукавички обе здесь!

Ведущий. Молодцы ребята! Я хочу посмотреть, кто у нас в рукавичке поместился? Выходите артисты! Давайте возьмемся за руки и поклонимся зрителям.

Ребята, а вам понравилось быть артистами? Что вам понравилось? С кем вы поделитесь вашими впечатлениями?

Публикации по теме:

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет)Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет) Среди воспитанников средних групп 26 января прошёл фестиваль русской народной сказки "Сказка ложь,да в ней намек"., в котором приняли.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Театрализованная играТеатрализованная игра МКОУ «Ильинская СОШ» дошкольные группы «Ромашка» Воспитатель Белозёрова Елена Борисовна Общеизвестно, что игра в жизни дошкольника занимает.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная игра в детском садуТеатрализованная игра в детском саду Всем известно что театрализованная игра является одим из видов творческих игр в детском саду. При помощи таких игр дети знакомятся с миром.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Рукавичка»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 21:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Мудрова Кристина (УИ 1814532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД