Андрей Никулин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Возрастная группа: средний дошкольный возраст ( 4-5 лет) Тема: «Путешествие на лесную поляну» Цель: Повторить и закрепить знания через игры, как средство развития умственных и творческих способностей детей. Задачи: 1.... |
Занятия аппликацией всегда вызывают у детей положительные эмоции, так как позволяют им создавать работы, используя те умения и навыки, которыми они уже владеют хорошо.... |
Восп: Ребята кто к нам в гости пришёл? Обращает внимание детей на иллюстрации на экране. На экране поочередно появляются: лошадь с жеребенком, корова с теленком, коза с козленком. Восп. Кто это? Дети – лошадь Восп. Кто рядом с лошадью? Дети. жеребенок Восп. Кто... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
" На лесной полянке" Дети входят в зал. Вед: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали. Это Осень к нам пришла, Много красок принесла. Кто-то в гости к нам спешит. Посидим, поглядим, поздороваемся. В зал входит Грибок. Гриб: Я пришел из леса, Я- лесной... |
Конспект занятия «Экосистема – лес. Пищевые цепочки в лесу» Цель: Знакомство с понятием «цепь питания». Задачи: 1. Формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, о том, как создаются в природе пищевые связи; показать, что изменение... |
Тема: «Помощь хозяйке Амурского леса» ( подготовительная группа) Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в жизни животных и растений Амурской области совместно с формированием элементарных математических представлений Задачи: 1. Закрепление прямого и... |
Тема:" Прогулка по весеннему лесу" Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Воспитывать бережное отношение к... |
Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Наш лес- богатства родного края» 2. Автор проекта: Козлова А. В. 3. Вид, тип проекта: долгосрочный, групповой, познавательно – исследовательский, экологический, ознакомительный. 4. Цель, направление,... |
Во время прогулок с детьми, мы наблюдаем за сезонными изменениями в природе осенью. Учим детей различать деревья и кустарники в осеннем наряде. Определять названия... |
Задачи: Образовательные: • закрепить умение узнавать и называть цвета ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; • закрепить знания геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) ; • закрепить умения обозначать количество предметов словами «много» и «один».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника «Новый год как в Сказке» для...
1 декабря 2024 в 06:01
Памятка для родителей «Значение светоотражающих элементов»
1 декабря 2024 в 05:59
Новогодний сценарий для детей с ЗПР — старшие дошкольники,...
1 декабря 2024 в 05:48
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27