Юлия Бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №6 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» ___________________________________________________... |
Задачи приоритетной области Обучающая: Закреплять умение образовывать относительные прилагательные Согласовывать существительных с числительными. Закреплять умение составлять предложения по предложенным картинкам. Закреплять умение образовывать однокоренные... |
Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. Задачи: - образовательные: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога; продолжать формировать у... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Чудесный мешочек зайки-побегайки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Развитие речи детей Задачи: Образовательные: закрепить умение детей... |
Цель: продолжать формировать у детей представление о семье как о близких и родных людях, которые помогают друг другу, любят друг друга и уважают; о роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата; закрепить представление о трудовых обязанностях членов семьи;... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек. Задачи: формирование поликультурной личности; воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному... |
В волшебной пещере живёт дедушка ЭХО С ним разговаривать просто потеха. Давайте крикнем все: «Ау-у-у-у» В ответ услышим: «у-у-у». Скажем все: «Иди сюда». Отвечает эхо: «а-а-а» Крикнем дедушке: «Ты где? » Отвечает он: «де-де-е-е» Хватит, дедушка шалить, только бы... |
Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о сказках. Совершенствовать умения разгадывать знакомые сказки с помощью нескольких слов из неё. Продолжать учить подбирать слова с... |
Интеграция задач образовательных областей Познавательное развитие: Продолжать знакомить с событиями ВОВ. Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать навыки доброжелательно-сти и сотрудничества. Художественное - эстетическое: Продолжать... |
Программные задачи : 1. Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками 2. Использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи 3. Поддерживать стремление задавать и правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План летней оздоровительной работы подготовительная группа
1 декабря 2024 в 12:26
Как встретить новый год с детьми весело
1 декабря 2024 в 12:25
Конспект в младшей группе «Путешествие в сказку»
1 декабря 2024 в 12:24
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21