Татьяна Губанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Цель занятия: • стабилизировать эмоциональное состояние детей • снятие эмоционального напряжения, • развивать детское творчество, воображение, • развитие мелкой моторики рук Задачи: развивать кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук,... |
Тематический день "Песочные фантазии" во второй младшей группе Уважаемые коллеги . Вот и закончилось наше лето! Сколько тепла и света оно нам принесло, сколько радости... |
Цель: Развивать тактильные ощущения детей, учить определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова: «шершавый», «твердый», «мягкий. »; развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление, фантазию; закрепить названия цветов, животных;... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи:... |
Технологическая карта занятия ФИО: Гуляева Анастасия Сергеевна Отрывок: 15:43-16:54 Тема занятия: “Ледниковый период” Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое , социально-коммуникативное Возрастная группа: старшая группа. Цель... |
В последнее время идет поиск новых форм и средств, которые помогали бы учителю-логопеду в работе по формированию речи детей дошкольного возраста. Интерес вызывает песок. Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как... |
В возрасте 6-7 лет дети начинают фантазировать и придумывать мир с несуществующими животными, птицами и другими объектами природы. Способность к воображению не... |
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим с элементами опытно-исследовательской деятельности Тема: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» Цели: 1. Продолжать знакомить... |
Возможности сказкотерапии в детской психологии безграничны. Сказка применима для психокоррекционной и психотерапевтической работы. Через сказку мы можем помогать... |
«Лучшая игрушка – это кучка песка». К. Д. Ушинский Интерактивная песочница – самый современный и эффективный инструмент для детских учреждений, позволяющий перенести песочную терапию и образовательный процесс на новый уровень, раскрывать внутренние резервы и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00