![]() | Татьяна Спиридонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Арт-терапия в детском саду
Арттерапевтический тренинг для педагогов «Загадочная мандала» Цель: коррекция эмоциональной сферы, гармонизация душевного равновесия, получение нового опыта. Задачи: •снижение уровня эмоционального напряжения и тревожности; • развитие творческого потенциала;... |
![]() |
Использование арт-терапии в коррекции речевых нарушений Аннотация:в данной статье рассматривается актуальность проблемы речевых нарушений и их коррекция при использовании различных техник арт-тепарапии Ключевые слова: арт-терапия, коррекция, логопед, музыкатерапия,... |
Арт-терапия в детском саду.
Детские страхи. Арт-терапия как эффективный метод работы с детскими страхами Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал страх. Это такая же эмоции, как радость, восхищение, гнев, печаль. Многие страхи присущи людям в силу возраста и со временем... |
Арттерапия – естественный и бережный метод исцеления и развития души через художественное творчество, активно развивающийся как комплекс психотерапевтических методик с 1940-х гг. Арттерапия не имеет ограничений и противопоказаний, всегда ресурсна и используется... |
Возраст детей: 5–6 лет. Форма работы: индивидуальная, групповая. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. 1. Занятие «Знакомство с волшебной комнатой» Цель занятия: Создание доверительной атмосферы, развитие эмоциональной, когнитивной сферы ребенка, активизация внимания,... |
План-конспект непосредственнообразовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе на тему: «Насекомые» ( с использованием методов арт-терапии) Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Акварисование как метод арт-терапии Современное дошкольное образование ориентирует педагогов не на формирование у дошкольников ЗУНов, а, прежде всего, на развитие детей. И сейчас, как никогда, возрастает актуальность арт-терапевтического метода, суть которого... |
![]() |
Цель занятия: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей, имеющих нарушения речи, моторики, интеллекта, эмоционально-волевой сферы. Задачи: 1. Учить детей настраиваться друг на друга, действовать согласованно. 2. Развивать у... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии «Крестики-нолики» с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
Фотоотчет «Летние эксперименты с водой»
26 июля 2024 в 22:52
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
26 июля 2024 в 22:50
Познавательно-исследовательская деятельность в...
26 июля 2024 в 22:40
Фотоотчет о проекте «Клуб юных географов» в старшей группе
26 июля 2024 в 22:26