юшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Сентябрь
2 Неделя Сентября. Тема недели « Профессии детского сада, Правила детского сада» Стихотворение недели: Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят... |
Прогулка №1. Наблюдения за сезонными изменениями в начале осени Цель: Формирование понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона. Художественное слово: Кроет уж лист золотой, Влажную землю в лесу Смело топчу я ногой... |
Тема недели: Осень Стихотворение недели Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла. ( Е. Благинина) Загадки... |
Прогулки. Сентябрь
Планирование прогулки в ГБДОУ детский сад №43 старшая группа №7 на сентябрь 2020 – 2021 уч. год Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная детская деятельность Групповая/подгрупповая... |
Наблюдение в огороде «Овощи». Задачи. Расширять знания детей об овощах. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия овощей. Вызвать у детей желание употреблять в пищу овощи. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Развивать... |
Педагогические цели: дать понятие , что такое листопад; закрепить , что листопад – красивое явление природы, которое происходит при активном обрывании листочков от... |
1. Наблюдение за продолжительностью дня. Педагог замечает, что солнце светит ярко, долго ( как солнце грело летом и как греет теперь) ; он обращает внимание детей на ежедневный путь солнца ( осмотр участка утром и вечером, в какой стороне оно всходит, где садится;... |
Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи ( закрыли солнце, отметить, какое небо (... |
Наблюдение за деревьями «Берёза». Задачи. Расширять знания детей о растениях. Обратить внимание детей на красоту берёзы. Вызвать желание детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, выделяя красочные эпитеты. Обогащать речь детей прилагательными.... |
1 Неделя Сентября. ( дополн. материал) Тема недели « До свидания лето, Здравствуй детский сад» Стихотворение недели: Я с утра иду веселый, Солнце улыбается, Мы активно с утра В садик собираемся. Вот пришел я – здесь друзья, Вместе мы - одна семья. Принимай... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27