Фильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель : Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; учить рисовать контур простым карандашом ( сильно не нажимать, не обводить линии дважды) ; закреплять умение аккуратно закрашивать... |
В настоящее время у многих детей недостаточно развита мелкая моторика. Дети неумело держат карандаш, ручку или кисть в качестве рабочего инструмента. Развитие мелкой... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» ( По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка») Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе с детьми с общим недоразвитием речи, с использованием инфографики «Составление рассказа «Деревья осенью». Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Деревья... |
Цель: Научить детей связному последовательному пересказу текста с использованием метода интеллектуальных карт. Задачи Образовательные: Формировать навык составления рассказа по плану, грамматически правильно оформлять высказывания. Фор¬мировать умение составлять... |
Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями о работе светофора и о правилах перехода улиц. Материал: фишки ( красного, зеленого цветов) по одной на каждого ребенка. Флажки ( 1 красный, 1... |
Сегодня у нас очень интересное занятие. Но чем мы будем заниматься, это пока маленький секрет. Сейчас я прочитаю вам рассказ Е. И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Это и будет подсказка. Слушайте. II. Знакомство с новой темой: 1. II. Чтение... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Кто-то бросил нам в окошко, посмотрите, письмецо. Может это лучик солнца, что щекочет нам лицо? Может это воробьишка, пролетая обронил? - Как вы думаете, от кого нам пришло письмо? ( ответы детей) - А кто нам его прислал узнаете,... |
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Формирование умения создавать композицию и изображение... |
Дети заходят в зал под аудиозапись «звуки леса» Воспитатель: Здравствуйте дети. Меня зовут Юлия Владимировна. Я предлагаю вам, отправиться со мной в увлекательное путешествие… , но сначала нам надо познакомиться. У меня в руках мяч он поможет нам. Психологическая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект в средней группе №11. «Хвойные деревья...
2 декабря 2024 в 14:11
Консультация для воспитателей «Лексические средства...
2 декабря 2024 в 14:11
Камешки Марбзл в работе логопеда
2 декабря 2024 в 14:11
Календарное планирование образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 14:11
Мастер класс по изготовлению календаря ожидания Нового года...
2 декабря 2024 в 14:07