Папки-передвижки

Айгуль Ахунова. Блог

Автор блога: Айгуль Ахунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интеграция детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников
Наличие проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество обусловлено, с одной стороны, имеющимися у них отклонениями в физическом и психическом развитии и, с другой, недостаточным совершенством самой системы социальных отношений, которая в...

«Музыкальный калейдоскоп. Музыкальная игра как средство коммуникации». Занятие с детьми с ОВЗ
Цель: Формирование коммуникативных навыков для социальной адаптации воспитанников средствами музыки. Создание радостной атмосферы, благоприятной для творчества. Методическая цель: Освоить методы обучения коммуникативным навыкам детей средствами музыки....

Развлечение для детей с ОВЗ в старшей группе компенсирующей направленности «Прощание с летом»
Ход развлечения Фея солнечных лучиков: Ребята, здравствуйте, сегодня в тихий час к вам в группу приходило Лето, хотело с вами попрощаться. Но вы, к сожалению, спали! И, поэтому, Лето попросила меня сделать это за нее . Поиграть в интересные игры, вспомнить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Фрукты». Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) с ОВЗ
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет) с ограниченными возможностями здоровья по лексической теме «Фрукты» Цель занятия – расширять и конкретизировать представления детей с ограниченными...

Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ
Среди множества коррекционно-развивающих технологий, используемых в работе с обучающимися, воспитанниками с ОВЗ, особое внимание заслуживает направление арт-технология. Её основой выступает художественная практика. Язык искусства — красок, линий, форм и образов —...

Консультация для педагогов и родителей «Особенности занятия музыкой с детьми ОВЗ»
Музыка – источник особой детской радости. В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной...

Развитие познавательной активности у детей раннего возраста с ОВЗ средствами пескотерапии
Число детей с проблемами здоровья, к которым относятся дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) значительно растет из года в год. Этот факт подтверждают статистические данные, полученные от Всемирной Организации Здравоохранения. В 1990г....

Конспект занятия в реабилитационном центре для детей с ОВЗ «Здравствуй осень, золотая осень», 6–13 лет
Название: «Здравствуй осень, золотая осень». Пояснительная записка. Цель: формировать знания и представление детей о сезонных изменениях в природе, познакомить с характерными признаками осени. Задачи: развить умение видеть в осень прекрасное время года;...

Гарденотерапия в работе с детьми ОВЗ
«Любовь к родной стране начинается с любви к природе». К. Паустовский Одной из приоритетных и наиболее трудных задач современной системы социального обслуживания является социальная адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями. Понятие «дети с...

Беседа логопеда с родителями «Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция»
Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция. За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД