Папки-передвижки

Капезова Гульнара Мурамкызы. Блог

Автор блога: Капезова Гульнара Мурамкызы
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Мастер-класс для родителей «Развитие эмоционального интеллекта детей раннего возраста посредством сказкотерапии»
Тема: «Развитие эмоционального интеллекта детей раннего возраста посредством сказкотерапии». Информация об авторе: педагог-психолог первой квалификационной категории Дурова Л. С, МБДОУ д/c № 58 «Центр развития ребёнка» г. Белгорода. Актуальность: развитие...

Педагогические приёмы в развитии речи детей раннего возраста
Ранний возраст– ответственный период в речевом развитии детей. В этом возрасте у ребенка происходит развитие понимаемой речи взрослых, способности подражать ей, формирование собственной активной речи, которая становится средством общения его со взрослыми. На...

Дидактическая игра «Большой-маленький» для детей 1,5–2 лет
Дидактическая игра «БОЛЬШОЙ -МАЛЕНЬКИЙ » Цель дидактической игры – развитие способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие. Задачи: - закрепление в словаре понятий «большой», «маленький»; - развитие зрительного восприятия; Ход игры...

Младшая группа.

Картотека подвижных игр для детей 2–3 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №112» Картотека подвижных игр для детей 2-3 Прокати мяч Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. Описание игры: воспитатель усаживает детей в...

Дидактические игры для детей 3–4 лет «Съедобные и несъедобные грибы. Что пригодится для тушения пожара»
Дидактическая игра «Съедобные и не съедобные грибы» Цель. Познакомить детей с грибами, встречающимися в наших лесах. Научить по внешнему виду отличать съедобные и...

Проект «Бизиборд как средство всестороннего развития детей общеобразовательной направленности 3–4 лет»
Тип проекта Групповой, долгосрочный, творческий Вид проекта Познавательно-исследовательский Направления развития Познавательное Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Физическое развитие Участники проекта Педагоги, дети группы...

Комбинированная НОД для детей раннего возраста «Муравьи и муравейник» (с использованием нетрадиционного рисования пальчиками)
Комбинированная НОД для детей раннего возраста "Муравьи и муравейник" ( с использованием нетрадиционной техники рисования. Цель: изобразить муравьев при помощи...

«Помогаем детенышам найти своих родителей». Сюжетно-дидактическая игра для детей второй младшей группы (3–4 года)
Возраст воспитанников: 2я младшая группа ( 3 – 4 года) Виды деятельности: Игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто в гости пришел?»
Концептуальные основы непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие ( развитие речи. Тема непосредственно образовательной деятельности: «Кто в гости пришел? ». Возрастная группа: группа раннего возраста Форма организации...

«Фрукты». Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) с ОВЗ
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет) с ограниченными возможностями здоровья по лексической теме «Фрукты» Цель занятия – расширять и конкретизировать представления детей с ограниченными...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД