Марина Власевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Сегодня, в соответствие с недельным планированием, у нас прошла интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". В игре участвовали дети средней и подготовительной к школе... |
Викторина направлена на закрепление знаний детей о природе, увлечение детей участием в командной деятельности и развития быстроты реакции, сообразительности,... |
Цель: создать условия для включения родителей, будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе по средствам игры «Что? Где? Когда? » Задачи: • Знакомство с возрастными особенностями детей • Дать представления об играх, которые способствуют развитию... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; • Увлечь детей участием в командной деятельности; • Упражнять в совместной командной деятельности ( прислушиваться к мнению товарищей по команде, уметь... |
Задачи: 1) выявление уровня общей эрудиции и читательской грамотности у обучающихся; 2) привить навыки самостоятельного поиска информации для достижения поставленной цели; Цели: развитие интереса к творческой деятельности, формирование общей культуры обучающихся.... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по произведениям Н. Н. Носова ( старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь... |
Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение и обосновывать его. Расширять кругозор детей. развитие познавательного интереса. Программное содержание: 1. Продолжать учить детей играть в... |
Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять кругозор детей, активизировать... |
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Игра «Что? Где? Когда? » Тема: «Знакомство с медицинскими профессиями» Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательно-игровое Цель: формирование у детей представлений о специализациях профессии врача.... |
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие. Вид занятия: нетрадиционное( занятие- конкурс) Формы образовательной деятельности: НОД, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей: подгруппа. Цель:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26