Кортелева Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель: Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Задачи: -Продолжать формировать умения узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; -обследовать форму геометрических фигур зрительно и на ощупь, находить... |
равнение числа 3и 4. Прямоугольник. Цель: учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи ; - учить называть числительные по порядку , указывая на предметы; - учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной... |
1. Цель: Учиться считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов, соотносить цифру с количеством предметов; упражняться в сравнении двух групп предметов; закрепление знаний о геометрических фигурах – круг, овал, прямоугольник, квадрат,... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Тема: Закрепление и повторение геометрических фигур. Счет до 5 ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, закрепить способы сравнения: шире, выше, один много. ФЦКМ,... |
Цели: Закрепить знания детей о домашнем животном. Упражнять детей в обведении по трафарету, вырезании по контуру, выполнении аппликации по образцу. Упражнять детей в выполнении аппликации способом снимания бумажных шариков. Учить работать в коллективе. Задачи:... |
Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, о понятии «четырехугольники». 2. Закреплять умение обследовать предмет, выделяя... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Образовательная область «Познание» Программное содержание: 1. учить детей составлять группы из отдельных предметов, пользоваться словами много, мало, один. 2. учить различать и называть круг, квадрат, треугольник;... |
Цель: обобщить полученные знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: закрепить названия геометрических фигур, их некоторые свойства; продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; находить... |
Тема: Деление квадрата на четыре равные части ( в старшей группе ) [/b] Цель: формировать понятие о том, что квадрат можно разделить на четыре равные части. Задачи: Образовательные: - формирование умения называть части, полученные от деления, сравнивать... |
Цель: учить различать геометрические фигуры, упражнять в счёте, познакомить с порядковым числительным. Задачи: Образовательные: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал; учить считать в пределах 3, познакомить с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17