Анастасия Некрасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, о понятии «четырехугольники». 2. Закреплять умение обследовать предмет, выделяя... |
Уважаемые родители! Как изготовить и играть в игры с геометрическими фигурами? Вырежьте из плотного картона различные геометрические фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и др. по 7 шт. Можно покрасить круги, треугольники, квадраты и т. д. в цвета... |
Цель: обобщить полученные знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: закрепить названия геометрических фигур, их некоторые свойства; продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; находить... |
Геометрические фигуры и формы.
Спор фигур В далёкой стране геометрических фигур жили-были круг, квадрат и треугольник. Однажды круг с квадратом начали спорить, кто из них быстрее, устойчивее и нужнее. Тогда треугольник предложит им устроить соревнования, для того чтобы определить победителя.... |
Цель: учить различать геометрические фигуры, упражнять в счёте, познакомить с порядковым числительным. Задачи: Образовательные: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал; учить считать в пределах 3, познакомить с... |
Цели: Закрепить знания детей о домашнем животном. Упражнять детей в обведении по трафарету, вырезании по контуру, выполнении аппликации по образцу. Упражнять детей в выполнении аппликации способом снимания бумажных шариков. Учить работать в коллективе. Задачи:... |
Дидактическая игра «Геометрическое лото» Составила: Воспитатель Дорохова Д. Н. Задачи: Формировать элементарные математические представления. Закреплять... |
Речевые игры: [/b] 1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по... |
Цель: Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Задачи: -Продолжать формировать умения узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; -обследовать форму геометрических фигур зрительно и на ощупь, находить... |
1. Цель: Учиться считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов, соотносить цифру с количеством предметов; упражняться в сравнении двух групп предметов; закрепление знаний о геометрических фигурах – круг, овал, прямоугольник, квадрат,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17