![]() | Руслан Матюнин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: «Согласный звук [д] и буквы «Д, д». Письмо букв «Д, д», слогов и слов с буквой «Д» ( комбинированный урок чтения и русского языка) Технологии: игровая, технология разноуровневой дифференциации, интегрированного... |
Речевое развитие. НОД старшая/подготовительная группа тема «Гласные звуки» Тема: Знакомство с гласным звуком «О» и буквой «О» Задачи: 1. Образовательные: • познакомить со звуком [о]; • познакомить с буквой О; • способствовать формированию понятия «звук», «гласный... |
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Програмное содержание -продолжать знакомить детей с согласными звуками Д, Д’ и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из... |
Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду.... |
Цель: закрепление звука и буквы О посредством знакомства с народным праздником. Задачи: Коррекционно-образовательные: -дать представления о традициях русского народа- празднике «Рябинник»; -обогащать словарный запас родственными словами от слова «рябина», уточнить... |
![]() |
![]() |
Речь формируется у ребенка постепенно в процессе его роста и развития. Уровень развития речи находится в прямой зависимости от многих анатомо-физиологических особенностей ребенка. В первую очередь это касается зрелости коры головного мозга, развития артикуляционного... |
Программное содержание:Закрепить в сознании детей понятия: "речь", "слово", "предложение". Продолжать учить составлять предложения из двух, трех слогов, опираясь на схему. Вычленение предложений из микрорассказа. Материал: фланелеграф, разноцветные круги, магниты,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия по формированию...
23 февраля 2025 в 15:06
Сценарий праздничного концерта к 8 Марта в подготовительной...
23 февраля 2025 в 15:06
Детско-родительский клуб «МБДОУ Чажемтовский детский сад»
23 февраля 2025 в 15:05
Конспект занятия «Пасхальное волшебство»
23 февраля 2025 в 15:02
Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей...
23 февраля 2025 в 15:01