Усманова Найля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
2243370-11 Ваш особый ребенок идет в первый раз в школу, для семьи наступает новый, волнительный этап в жизни. Часто родители беспокоятся, удастся ли выстроить гармонично и эффективно учебный процесс. Педагог-психолог особого семейного центра «Формула роста»... |
Вот какие наши мамы ЗПР. Под весёлую музыку дети входят в зал, останавливаются около стульчиков. Ведущий: Начинаем наш праздничный утренник, посвящённый нашим дорогим, любимым мамам, бабушкам, сестрёнкам, всем женщинам на планете. Запахло мартом и весною, Но... |
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Адаптация: Физиологическая • Режим дня • Характер питания • Температурный режим •... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: « Безопасное использование бытовых электроприборов» Цели: закрепить знания о бытовых электроприборах, их значении в жизни человека; выработать правила техники... |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Кубанцева Д. А. Аннотация В массовых образовательных организациях помимо нормально развивающихся детей обучаются и дети с ограниченными возможностями здоровья вследствие введения... |
Аутизм, или «дети дождя». За поэтичным выражением «дети дождя» скрывается каждодневный подвиг людей, столкнувшихся с диагнозом аутизм. Детей, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира, и родителей, для которых каждый день – это череда... |
Практически каждый взрослый слышал такой диагноз, как задержка развития речи . Нужно начать с того, речь - это по сути главная функция нашего с вами взаимодействия с окружающей средой. Нет речи - взаимодействие с родителями, сверстниками и прочим окружением очень... |
Работа над звукослоговой структурой слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Д. А. Кубанцева Аннотация: В данной статье освещена проблема формирования звукослоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрено понятие звукослоговой структуры,... |
Технические средства обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют далеко не малую часть от общего числа детей с ОВЗ, а значит, вопросы, касающиеся их обучения, воспитания и... |
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т. д. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
29 ноября 2024 в 17:05
Конспект занятия ко Дню матери
29 ноября 2024 в 17:01