Папки-передвижки

ЕКАТЕРИНА. Блог

Автор блога: ЕКАТЕРИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Игры со льдом и крупами для детей с РАС
Льдинки Пусть мама заранее приготовит лед: вместе с ребенком заполнит водой форму для льда и поставит в морозильную камеру. На занятии достаньте лед и вместе с ребенком выдавите из формы в мисочку: «Смотри как водичка замерзла – стала холодная и твердая». Погрейте...

Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра
Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра. Упражнения для развития моторных навыков с использованием манипуляторных предметов. Для младенцев и детей дошкольного возраста полезными считаются такие виды деятельности, которые...

Ребёнок с РАС в детском саду: подходы к коррекционной работе
Детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Внешние проявления синдрома детского аутизма следующие: - предельное одиночество ребенка, снижение способности к...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
У детей с расстройствами аустического спектра ( РАС) имеется серьезное нарушение моторики, которое выражается в виде импульсивных или тяжелых движений, что не позволяет ребенку адаптироваться к стереотипным движениям, наладить свой простой быт. Как правило, дети с...

Методические рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с расстройствами аутистического спектра
Александрова Людмила Юрьевна, тьютор, Бибикова Ирина Геннадиевна, тьютор, Сербина Елена Георгиевна, тьютор, МБДОУ №68, г. Белгород Методические рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с расстройствами аутистического спектра. Семья играет в воспитании ребенка с...

Конспект индивидуального коррекционного-развивающего занятия с аутичным ребенком
Конспект индивидуального коррекционного - развивающего занятия с аутичным ребенком Рыжакова Евгения Задачи занятия: — установить контакт с аутичным ребенком; — создавать условия для овладения аутичным ребенком сенсорными эталонами, развитие крупной моторики,...

Консультация для родителей «Детский аутизм»
Детский аутизм характеризуется врождённым нарушением социального поведения. Ребёнок не откликается на своё имя, не смотрит в глаза, не хочет, чтобы его брали на руки. Он не боится одиночества или реальной опасности, проявляя в то же время страх по отношению к...

Консультация для педагогов «Дети-аутисты. Рекомендации по работе с аутистами»
В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце 1980-х годов. Тогда К. С. Лебединская предложила создать специальные образовательные учреждения для оказания квалифицированной помощи...

Сенсорные подвижные игры для детей с расстройством аутистического спектра
Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а может быть, и в...

Коммуникация — база для развития речи детей с РАС (из опыта работы)
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а именно с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами, в том числе с сенсорными и когнитивными нарушениями, с задержкой психического развития, показывает, что все дети, даже с одинаковыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД