Ольга Четверкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Могут ли воспитатели получить свидетельство о публикации в СМИ.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Пояснительная записка Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития ребёнка – мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого... |
Особенности развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Процесс формирования речевой деятельности проходит длинный и сложный путь развития. Становление связной речи происходит постепенно с развитием мышления и связано с усложнением... |
Методическая разработка Использование детской литературы в речевом развитии детей дошкольного возраста Введение С. Я. Маршак говорил, что есть талант писателя, есть талант читателя. Как любой талант, его надо открыть, вырастить и воспитать. Истоки... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера. Дети, даже без речевой патологии медленно актуализируют слова, долго их вспоминают, зачастую происходит сужение... |
Игрушечные магазины — самые любимые у родителей и детей. При первой же возможности мамы и папы заглядывают в них. И правильно, ведь игрушки просто необходимы для занятий с детьми и их развития. Но важно, не скупать все подряд, а очень внимательно подходить к этому... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны... |
Ребенок дошкольного возраста должен уже не просто уметь выражать свои мысли и просьбы, но и делать это последовательно и связно. Хорошо развитая связная речь помогает легко общаться со сверстниками и взрослыми, тренирует мышление, внимание, память, подготавливает к... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным... |
Теоретические основы развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Многие исследования современной лингвистики и психолингвистики предлагают характеристику связной речи и особенностей ее развития. Общим пониманием связности речи... |
Народная сказка – одно из первых произведений искусства слова, которые слышит ребёнок в раннем детстве. Произведения народного творчества являются мудрым... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. Зрительная гимнастика
10 января 2025 в 22:51
Аппликация в первой младшей группе «Снеговик»
10 января 2025 в 22:50
Игра-викторина ко Дню Победы в подготовительной группе...
10 января 2025 в 22:42
Консультация для родителей
10 января 2025 в 22:41
«С детства с заботой о чистоте»
10 января 2025 в 22:36