Надежда Илларионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте... |
Возрастная группа: старшая компенсирующей направленности с нарушением зрения. Образовательная область: физическое развитие. Тема ООД: «Космическое путешествие Лунтика во Вселенную» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие,... |
Курочка и цыплята. Образовательные: - формировать представление детей о символическом изображении предметов; - закреплять умение различать цвет, форму, размер. Развивающие задачи: - способствовать развитию коммуникативного общения; - развивать мелкую моторику... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект итоговой НОД в средней группе № 4 компенсирующей направленности на тему: «Путешествие на планету Математика» Воспитатель: Черемных Т. К. Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки... |
Цель. Формирование представлений о человеке в истории и культуре. Задачи: Коррекционно-образовательные. 1. Обобщать и систематизировать представления о процессе производства одежды. 2. Расширять, уточнять, актуализировать словарь по теме «Одежда». 3. Расширять... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «СКАЗКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Конспект НОД по познавательному развитию ( ознакомление с миром природы) «Сохраним природу вместе»... |
Задачи: 1. Активизировать знания родителей о необходимости автоматизировать поставленные звуки; 2. Обучить игровым приёмам автоматизации поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях и в речи; 3. Расширить степень включённости родителей в... |
Тема «ОСЕНЬ» Пальчиковая гимнастика «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» Раз, два, три, четыре, пять, ( Загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. ( Сжимают и разжимают кулачки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы... |
Как известно, развитие ребенка происходит в деятельности. Для удовлетворения своих потребностей ребенку необходимо пространство, т. е. среда. Эффективность коррекционно-воспитательно-образовательной работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от... |
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Отчёт составлен по итогам деятельности учителя-логопеда Химченко Н. Г. за 2020-2021 учебный год с целью оценки качества коррекционно-развивающей работы. В группу компенсирующей направленности в 2020-2021 учебный год было зачислено 14... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План индивидуальной работы на октябрь месяц в...
1 октября 2024 в 06:57
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»
1 октября 2024 в 06:45
Консультация для родителей «Стили семейного воспитания»
1 октября 2024 в 06:35
Конспект занятия по аппликации из природного материала...
1 октября 2024 в 06:18
Устное народное творчество в формировании и развитии у...
1 октября 2024 в 06:10