Самарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об осени и ее приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «осень» ( осень, день, дождь, небо, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный,... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об игрушках; уточнение, расширение и активизация словарного запаса по теме: «игрушки» ( игрушки; ведерко, мишка, лисичка, зайчик, машинка, робот, кукла, коляска, мяч, конструктор, кубики, матрешка,... |
Задачи: ОО «Речевое развитие»: - учить отчетливо и длительно произносить звук «ау». - активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. ОО «Познавательное развитие»: - продолжать учить различать красный и зеленый цвета. - воспитывать интерес к познанию... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани" Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей самостоятельно... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений о семье; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «семья» ( родственники, мама, папа, сын, дочь, сестра, брат, внук, внучка, бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка, тетя, дядя, двоюродные... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнить и обобщить знания детей об овощах образовательные задачи: - уточнять,... |
Тема название Звуковая культура речи: звук ч. Цель Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук. Задачи Образовательные: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений о деревьях; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «деревья» ( деревья; тополь, дуб, осина, сосна, клен, ель, каштан, рябина, береза, ива; плоды, шишки, иголки, ягоды, желуди, самолетики,... |
Коррекционно – образовательные цели: закреплять представления о перелетных птицах, закреплять представления детей о внешнем виде птиц; уточнение, расширение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Путешествие в царство Фольклора» ( старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений детей о фольклоре. Задачи: 1) Образовательные – способствовать формированию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08