Галина Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
Значение подвижных игр для дошкольников. Многие известные ученые, такие как, Ф. Фребель, Д. Б. Эльконин, А. А. Леонтьев, Н. Н. Поддъяков, М. Александер, В. Райх,... |
Подвижные игры с бегом. 1. «Быстро возьми, быстро положи» 2. «Перемени предмет» 3. «Ловишка, бери ленту» 4. «Совушка» 5. «Чьё звено, быстрее соберётся? » 6. «Кто скорее докатит обруч до флажка» 7. «Жмурки» 8. «Два мороза» 9. «Догони свою пару» 10. «Краски»... |
Знакомство детей с обычаями и традициями калмыцкого народа через подвижные игры. Консультация для родителей. Обычаи и традиции каждого народа играют важную роль в жизни общества и в дальнейшем развитии национальной культуры. Закладывались они, прежде всего, в семье,... |
Подвижные игры для детей.
Цель: способствовать развитию психофизических качеств и проверке умений в беге в рассыпную и прыжках. Задачи: Образовательные: совершенствовать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперед и бегом в рассыпную. Развивающие: развивать психофизические качества... |
Сообщение из опыта работы на тему: «Формирование нравственных качеств дошкольников средствами народных подвижных игр» В настоящее время наша страна переживает один из непростых исторических периодов. Проблема заключается в том, что в современном обществе... |
Рекомендовано программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. «ПО ТРОПИНКЕ» Задача: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь Описание: На полу лежат параллельно друг другу две доски ( ширина 20 см) на расстоянии... |
В отечественной педагогике подвижным играм придавалось большое значение. Они рассматривались как основа физического воспитания. Во второй половине 19в. появились работы виднейших российских педагогов Н. И. Пирогова, Е. Н. Водовозовой, П. Ф. Каптерева и др. П. Ф.... |
Подвижные игры — наиболее близкий маленьким мальчикам выбор, ведь они любят много бегать, шуметь и выплескивать энергию. Отличными вариантами станут догонялки, «казаки-разбойники», а при наличии мяча — вышибалы или футбол. Среди маленьких мальчиков силен дух... |
Игра – самый естественный и любимый вид деятельности детей младшего дошкольного возраста. Это их образ жизни, отвечающий всем жизненно важным потребностям ребенка. Игра способствует созданию у детей веселого настроения, пробуждает стремление к общению со... |
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Но среди... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие в старшей группе «Непоседы» на тему:...
14 ноября 2024 в 12:27
Дружбой дорожить умей
14 ноября 2024 в 12:26
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности...
14 ноября 2024 в 12:24
Консультация с родителями детей старшей группы на тему:...
14 ноября 2024 в 12:21
Занятие по ФЭМП «Сравнение совокупностей предметов по...
14 ноября 2024 в 12:19
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |