Приложение МААМ

Мария Антипина. Блог

Автор блога: Мария Антипина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Журнал взаимосвязи логопеда и воспитателя (на примере средней логопедической группы для детей с ОНР)
Успех коррекционно-логопедической работы во многом зависит от хорошо организованного взаимодействия логопеда и воспитателей группы. Многие задачи по коррекции речевой деятельности логопед и воспитатель решают совместно. Воспитатели логопедических групп организуют...

Использование камешков марлбс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Использование камешков марлбс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. В дошкольном возрасте интенсивно формируется речевая моторная область. Упражнения на развитие мелкой моторики не только стимулируют развитие речи, но и, как указывают...

Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные» с детьми старшей группы, имеющими нарушения речи
Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: расширять и активизировать словарь по данной те¬ме; закреплять названия частей тела животных, их семей, жилищ, среды обитания; совершенствовать грамматический...

ОНР, нарушение речи

Консультация для родителей «Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха»
Консультация для родителей и педагогов, работающих с глухими детьми Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха. При нарушении слуха уровень развития речи неодинаков и зависит от следующих факторов: степень нарушения слуха; время возникновения дефекта...

Сценарий индивидуальной НОД с ребенком ОНР 1–2 уровня по лексической теме «Зима»
. Моторная алалия. Цель: формирование слоговой структуры слова на базе лексической темы «Зима». Коррекционно – образовательные задачи: - формировать фонематический слух; - развивать подвижность органов артикуляции; - продолжить формировать правильное речевое...

Использование игр с мячом на улице в работе по формированию навыков словообразования у дошкольников с ОНР
Развитие грамматического строя речи является одной из основных задач коррекционного обучения, так как при ОНР формирование грамматического строя речи происходит с большими трудностями и значительно отличается от нормы. Особенность овладения грамматическими...

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи (ОНР)
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи Домнина Анастасия Александровна учитель-логопед г. Нефтегорск Данный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи ( ОНР) и...

Особенности внимания у детей дошкольного возраста с общим нарушением речи
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Наблюдая за детьми в любой деятельности можно заметить, как меняется направленность глаз, выражение лица, включение ребенка в...

Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи
В. А. Бушукина, учитель-логопед МБДОУ ДС №21 «Сказка» Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи дошкольников не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Она эффективна только при условии закрепления умений, полученных детьми...

Консультация для педагогов «Работа с родителями: особенности деятельности дошкольника с дизартрией»
Особенности развития детей с дизартрией являются отягощающими для психики родителей. Для того чтобы установки родителей были адекватными, необходимо проводить с ними просветительскую работу. Необходимо дать представление родителям об особенностях эмоционально -...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД